Дата поступления рукописи в редакцию: 19.02.2025.
Дата принятия рукописи в печать: 03.03.2025.
Корпоративный сектор индустрии туризма и гостеприимства принимает участие в реализации Целей устойчивого развития, а также в последние годы большое внимание уделяется нефинансовым аспектам, так называемым ESG-факторам, которые связаны с заботой об окружающей среде, социальными вопросами и корпоративным управлением. Они учитываются как в стратегиях риск-менеджмента, так и в долгосрочных стратегиях развития компаний, позволяют более конкретно отражать (в количественных показателях) то, насколько эффективно бизнес движется к достижению Целей устойчивого развития. С этой целью представители корпоративного сектора индустрии туризма и гостеприимства формируют ESG-повестку, архитектура которой базируется на достижении результатов по трем ключевым направлениям: экологического, социального, управленческого контекста [1, с. 62].
Признание лидерами индустрии туризма и гостеприимства важности политики устойчивого развития и следование ESG-принципам проявляются посредством разработки и реализации глобальных корпоративных ESG-повесток, включающих в себя различные стратегии, программы, инициативы и проекты [1, с. 64].
Hilton — ведущая мировая гостиничная компания с портфолио из 18 брендов мирового класса, включающая более 6800 объектов недвижимости и более 1 млн номеров в 122 странах и территориях. Компания Hilton за свою более чем 100-летнюю историю приняла более 3 млрд гостей, заняла первое место в списке лучших рабочих мест мира 2021 г. и была признана мировым лидером по индексам устойчивого развития Dow Jones в течение пяти лет подряд. В 2021 г. в дополнение к открытию более одного отеля в день Hilton внедрила несколько передовых в отрасли технологических усовершенствований для улучшения обслуживания гостей, включая совместное использование цифровых ключей, автоматическое бесплатное повышение класса обслуживания и возможность бронирования подтвержденных смежных номеров [2].