По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Стратегия развития корпоративной социальной ответственности как фактор устойчивого развития международной гостиничной цепи Scandic

Т. Н. Третьякова доктор педагогических наук, профессор, кафедра туризма и социально-культурного сервиса, Южно-Уральский государственный университет, E-mail: ttn1@mail.ru
Л. С. Лапина магистрант, Южно-Уральский государственный университет

После масштабного обучения и многолетней работы в сфере охраны окружающей среды члены команды и руководство Scandic хорошо осведомлены о воздействии цепи на окружающую среду, а также о соответствующих стратегиях экологического контроля и предотвращения неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Экологическая работа Scandic принесла сети имидж организации, приверженной охране окружающей среды с сильными конкурентными преимуществами, включая более узнаваемый и ценный корпоративный бренд. Этому способствовала долгосрочная стратегическая работа в направлении развития корпоративной социальной ответственности, а также поддержка достижения целей устойчивости и экологичности.

Литература:

1. Годовой отчет компании Scandic и отчет об устойчивом развитии за 2020 г. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.scandichotelsgroup.com/files/investors/ annual-reports/Scandic_Annual_and_Sustainability_Report_2020_May_11.pdf (дата обращения: 15.06.2021).

2. Промежуточный отчет компании Scandic за II квартал 2021 г. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.scandichotelsgroup.com/files/Main/13379/3385738/the-fullreport-pdf.pdf (дата обращения: 05.10.2021).

3. Северная стратегия корпоративной социальной ответственности [Электронный ресурс]. — URL: https://norden.diva-portal.org/smash/get/diva2:701351/FULLTEXT01. pdf (дата обращения: 05.10.2021).

4. Третьякова, Т.Н., Лапина, Л.С. Формирование и развитие международной гостиничной цепи Scandic Hotels // Актуальные проблемы развития туризма. — 2021. — С.398–403.

5. Luiten, S.C. Corporate social responsibility and consumerism: case examples from Hyatt, Scandic and Walt Disney // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. — 2020.

6. Onoufriou, N. Learning from sustainability practice: case examples from Accor, Scandic and Atlantica // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. — 2020.

7. Scandic Hotel Groups. Официальный сайт [Электронный ресурс]. — URL: https:// www.scandichotelsgroup.com (дата обращения: 23.01.2021).

8. Scandic Hotels. Официальный сайт [Электронный ресурс]. — URL: https://www. scandichotels.com (дата обращения: 23.01.2021).

1. Scandic’s annual report and sustainable development report for 2020. Available at: https://www.scandichotelsgroup.com/files/investors/annual-reports/Scandic_Annual_and_ Sustainability_Report_2020_May_11.pdf (accessed: 15.06.2021).

2. Interim report of the Scandic company for the 2nd quarter of 2021. Available at: https://www.scandichotelsgroup.com/files/Main/13379/3385738/the-full-report-pdf.pdf (accessed: 05.10.2021).

3. The Northern Strategy of Corporate Social Responsibility. Available at: https:// norden.diva-portal.org/smash/get/diva2:701351/FULLTEXT01.pdf (accessed: 05.10.2021).

4. Tretyakova, T. N., Lapina, L. S. Formation and development of the international hotel chain Scandic Hotels. Actual problems of tourism development. 2021, рp. 398–403.

5. Luiten, S. C. Corporate social responsibility and consumerism: case examples from Hyatt, Scandic and Walt Disney. Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 2020.

6. Onoufriou, N. Learning from sustainability practice: case examples from Accor, Scandic and Atlantica. Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 2020.

7. Scandic Hotel Groups Official site. Available at: https://www.scandichotelsgroup. com (accessed: 23.01.2021).

8. Scandic Hotels. Official site. Available at: https://www.scandichotels.com (accessed: 23.01.2021).

Отель — это бизнес и коммерческое предприятие, ориентированное для получения максимального дохода при оптимизации затрат. Владельцы стараются побудить клиентов выбрать свой бренд, добавляя новые услуги, повышая стандарты, проводя ремонт и обновляя интерьеры, чтобы удивить гостей новым дизайном. Постоянное развитие этой отрасли заставляет ее элементы меняться и трансформироваться каждый день. Данный аспект может рассматриваться как с положительной стороны, так и с отрицательной. Эти действия оживляют обстановку, но при этом финансовые, материальные и ресурсные затраты весьма высоки. Безусловно, тенденции к строительству экологических отелей были признаны модными и используются в качестве маркетингового элемента, но может ли отель быть по-настоящему экологичным и соответствовать целям устойчивого развития? Означают ли эти понятия только использование решений по экономии энергии и воды? Настоящая статья рассматривает попытки найти ответы на поставленные выше вопросы на примере международной гостиничной цепи Scandic.

Экология в современной Европе — один из важнейших вопросов как в научных дискуссиях, так и в повседневной жизни. Обычные граждане используют энергосберегающие лампочки, сортируют отходы, экономят воду и переосмысливают каждый случай использования автомобиля. Архитекторы чаще встречаются с инвесторами, которые просят спроектировать солнечные батареи на крышах их будущих домов наряду с восполнением энергии для поддержки работы их систем отопления. Действия на местном уровне важны, однако не менее важно, чтобы крупные потребители энергии и производители отходов, такие как промышленные и общественные здания, также участвовали в экологических инициативах.

Отель Scandic как часть скандинавской сети, известной своими экологическими традициями, использует многие элементы проэкологической политики. Целью данной статьи является дать обзор экологической активности и новаторской работы, проделанной в международной гостиничной цепи Scandic за последние несколько лет, и предоставить обзор того, как экологическая ответственность может стать главным корпоративным приоритетом и привести к значительному снижению воздействия на окружающую среду, отличным экономическим показателям и значительному улучшению экологического имиджа.

Для Цитирования:
Т. Н. Третьякова, Л. С. Лапина, Стратегия развития корпоративной социальной ответственности как фактор устойчивого развития международной гостиничной цепи Scandic. Гостиничное дело. 2022;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: