По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.482.224 DOI:10.33920/igt-2-2412-02

Стратегия продвижения в практике российских и зарубежных компаний

А. А. Бахтибеков Высшая школа управления, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, г. Москва, E-mail: 1032205367@pfur.ru

На сегодняшний момент гостиничная сфера считается одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей, приносящих огромные доходы по всему миру. Гостиничный сектор, являющийся частью индустрии туризма, обладает огромным потенциалом для российского рынка. Каждый год количество гостиниц и отелей увеличивается как внутри страны, так и за ее пределами. Гостиничная индустрия представляет собой мощную систему хозяйства региона или туристического центра, играющую важную роль в экономике туризма. В условиях рыночной конкуренции гостиничные предприятия должны обеспечивать высокое качество услуг для удовлетворения потребностей населения и при этом приносить прибыль. Для достижения этой цели необходимо правильно применять маркетинговые, рекламные и PR-стратегии. В статье анализируется российский и зарубежный опыт в области продвижения гостиничных предприятий.

Литература:

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2020. — 338 с.

2. Барчуков, И. С., Баумгартен, Л. В., Башин, Ю. Б., Зайцев, А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2023. — 166 с.

1. Baumgarten, L. V. Marketing of a hotel enterprise: a textbook for the academic bachelor’s degree. Moscow: Yurait Publishing House, 2020, 338 p.

2. Barchukov, I. S., Baumgarten, L. V., Bashin, Yu. B., Zaitsev, A. V. Hotel business and tourist accommodation industry: a textbook. Moscow: KNORUS, 2023, 166 p.

Дата поступления рукописи в редакцию: 25.11.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 28.11.2024.

Мероприятия по продвижению гостиничных предприятий играют одну из ключевых ролей в процессе привлечения целевой аудитории, укрепления имиджа гостиничного предприятия и, соответственно, повышения уровня его конкурентоспособности.

Маркетинговые мероприятия по продвижению представляют собой спланированный и организованный комплекс действий, направленных на привлечение внимания потенциального потребителя к продукту, товару или услуге, с целью стимулирования уровня спроса и повышения продаж.

Так, маркетинговые мероприятия включают набор, направленный на продвижение гостиничного или иного предприятия.

Сущность маркетинговых мероприятий по продвижению гостиничного предприятия заключается в создании позитивного образа и отношения к бренду, установлении контакта с потенциальными гостями и поддержании взаимоотношений с текущей целевой аудиторией.

Маркетинговые мероприятия по продвижению позволяют эффективно продвигать свои предложения и дифференцировать их от конкурентов.

Маркетинговые мероприятия по продвижению гостиничного предприятия многообразны и включают в себя проведение рекламных кампаний, PRакций и мероприятий, специальных акций и предложений и т. д.

Что касается привлечения новых гостей и целевой аудитории, то мероприятия по продвижению гостиничного предприятия включают в себя такие методы, как проведение акций, специальных предложений и рекламных кампаний, которые потенциально будут являться привлекательными предложениями для гостей.

Также мероприятия по продвижению гостиничных предприятий способствуют повышению уровня загрузки номерного фонда гостиничного предприятия, обеспечивая стабильный уровень доходов и активов, и потока гостей.

Таким образом, можно заключить, что мероприятия по продвижению гостиничного предприятия имеют стратегическое значение для эффективности работы гостиничного предприятия, также обеспечивая достаточный уровень конкурентоспособности отеля и укрепление его позиций на рынке гостиничных предприятий и услуг.

Для Цитирования:
А. А. Бахтибеков, Стратегия продвижения в практике российских и зарубежных компаний. Гостиничное дело. 2024;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: