По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

СПА: коммерческий проект для гостиницы

Многие наши соотечественники с каждым годом становятся все более искушенными и требовательными к качеству предлагаемого сервиса, и это вполне естественно, ведь, какова бы ни была цель визита гостя, отель — место, в котором человек должен чувствовать себя комфортно и уютно, как дома, где можно перевести дух и зарядиться положительными эмоциями. Как нельзя лучше для этого подходит спа — специально оборудованное зонированное пространство, предлагающее гостям комплекс всевозможных процедур для полноценной релаксации, восстановления сил и ухода за собой.

Мир, в котором мы живем, с каждым днем набирает обороты в своем развитии, и, чтобы не отстать, нам требуется все больше усилий. И в этой бесконечной гонке иногда возникает острая необходимость остановиться и окунуться в мир, где есть ощущение комфорта, где можно восстановить жизненные силы и зарядиться положительными эмоциями. Этот мир — мир спа. Атмосфера спа-отеля как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма.

Создать такую атмосферу в отеле — дело непростое. Перед владельцем отеля, помимо вопросов, связанных со стилем и дизайном интерьеров, в первую очередь стоит задача выбора и оснащения оздоровительного центра правильными спа-технологиями, привлекательными для новых клиентов, что позволит увеличить доход от дополнительных услуг, продлить сезон и, безусловно, повысить имидж.

В условиях почти любого отеля есть возможность для формирования комплекса процедур, направленных на общее оздоровление, расслабление, отдых, повышение жизненного тонуса. Наличие в отеле бассейна и сауны, салона красоты или небольшого фитнес-центра позволяет проводить ряд процедур, направленных на решение эстетических проблем, таких как борьба с целлюлитом, морщинами или лишним весом.

В Европе, где спа-отели находятся на пике популярности, владельцы могут похвастаться почти максимальной круглогодичной загруженностью своих номеров (в некоторых отелях этот показатель достигает 95%).

Такой хороший результат во многом определен наличием в отеле современного спацентра, который располагает полным ассортиментом новейших методик и технологий.

Среди них: процедуры парения в термах с различными температурными режимами, экзотические виды массажей, изысканные ванны, люкс-процедуры для двоих, грязелечение и талассотерапия, косметические уходы за лицом и телом. Как правило, современные спа-технологии с успехом сочетаются с древними духовными практиками, такими как аюрведа, тибетская и гималайская медицина, йога.

Для Цитирования:
Николай Богданов, СПА: коммерческий проект для гостиницы. Гостиничное дело. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: