Согласно анализу данных потребительской сканпанели домохозяйств Romir Scan Panel, рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей в III квартале 2018 года. Частота посещений ресторанов быстрого питания увеличилась — как по сравнению с прошлым кварталом, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Большая тройка» лидеров рынка остается прежней: первым, безусловно, идет McDonalds, вторым — KFC, третьим — Burger King. Однако рынок все равно теряет в деньгах — потери в III квартале 2018 года составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. продукты и промопредложения.
Так, год назад KFC ввел в продажу новый, не характерный для данного формата продукт — хот-дог. Продукт моментально набрал популярность, что подтверждается данными скан-панели — частота покупки в III квартале 2018 года достигла отметки в 3,2 раза за период. Новинка привлекла в ресторан новых посетителей, которые раньше не посещали KFC, и пришли они именно за хот-догом.
Большой популярностью у посетителей ресторанов быстрого обслуживания пользуется комбо-меню.
Введя новый продукт, KFC открыл эту категорию для всей «большой тройки» рынка QSR.
Категория «бургеры» всегда пользовалась наибольшей популярностью у посетителей. Несмотря на действующее лидерство McDonalds в данной категории, KFC активно развивается в этом сегменте и преследует Burger King, который теряет свои позиции.
Это подтверждает и недавний выпуск нового продукта KFC в категории «бургеры» — «Темного бургера». Средний чек с «Темным бургером» составляет 519 рублей, а без него всего 292 рубля. Введение этого продукта позволило не только привлечь совершенно новую аудиторию, но и стимулировать к покупке лояльных посетителей.
McDonalds, в свою очередь, в середине сентября запустил продажи сезонного продукта «Грик Мака», который пришелся по вкусу лояльным покупателям сети.
Это уже не первое появление данного продукта в меню ресторана. В III квартале частота покупки составила 2,5 раза за период.