В 2022 г. представить эффективную работу предприятия без использования инструментов маркетинга и использования сети интернет сложно. Большинство пользователей какойлибо услуги либо товара ищут то, что им нужно, именно в интернете. Такой вид маркетинга, как сарафанное радио, становится менее популярным, так как каждый пользователь ищет необходимую ему услугу именно по своим критериям. Говоря о гостиничном предприятии, качественное ведение своих интернет-страниц и сайтов важно не только для рекламы и продвижения своего средства размещения, но и для поиска своего контингента гостей. В данной сфере интернет является лучшим маркетинговым инструментом, так как именно там средство размещения может полноценно раскрыть свои особенности и заинтересовать новых гостей.
Говоря о таком инструменте маркетинга, как интернет, можно выделить несколько способов продвижения, но наиболее популярные сейчас SMM и SEO. И если SMM (Social media marketing) подразумевает собой продвижение бренда с использованием социальных платформ, то SEO (Search Engine Optimization), о котором и будет идти речь далее, подразумевает именно продвижение сайта. Конечно, в связи с резким развитием социальных платформ может показаться, что сайты уже неактуальны, но это не так. Согласно статистике, на 2022г. существует более 1,83 млрд веб-сайтов по всему миру. Конечно, при анализе работы SEO-продвижения сайтов нельзя и забывать о том, что существует множество браузеров, на данный момент среди которых можно выявить двух лидеров по процентному соотношению среди пользователей,— это Google Chrome и Safari. Если же брать статистику среди российских пользователей, то здесь несомненно также два лидера — все тот же Google Chrome и «Яндекс».
Глобальная сеть интернет на сегодняшний день имеет множество возможностей, интернет-сайты могут рассказать об услуге не только всю необходимую информацию, но и дополнительную, которая заинтересует пользователей еще больше, а также может создать реальную визуализированную картинку в голове пользователей, которые благодаря этому еще больше захотят воспользоваться услугой. Все это подтверждает тот факт, что основополагающая функция интернета как источника информации не потерялась среди множества новых возможностей и визуализаций, наоборот, информация стала еще более легкодоступной, понятной и приятной для нашего визуального восприятия.