По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 640.41 DOI:10.33920/igt-2-2205-03

SEO-продвижение сайта гостиничного предприятия

Филиппова Алина Денисовна МГУСиТ, Москва, Россия, e-mail: alinafilippova645@ gmail.com
Храмцова Ксения Игоревна МГУСиТ, Москва, Россия, e-mail: ksenija.hramcova@ gmail.com
Ушаков Р. Н. научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного дела ГАОУ ВО «Московский государственный университет спорта и туризма», Москва, РФ

Статья посвящена одному из современнейших инструментов маркетинга — SEO-продвижению сайтов. Речь пойдет о том, насколько данный инструмент является подходящим для сайта гостиничного предприятия, а так же о его действии, видах и работе.

Литература:

1. Энж Эрик, Спенсер Стефан. SEO — искусство раскрутки сайтов. — 2017. — С.80–134.

2. Анисимов, С. Поисковое продвижение сайтов. — 2020. — С. 122–161.

3. https://www.websitehostingrating.com/ru/internet-statistics-facts.

4. https://ru.vpnmentor.com/blog.

5. https://seo.ru/blog/chernoe-seo.

6. https://www.amk-web.com/hotel-seo-promotion.

7. https://www.sape.ru/promo/seo/prodvizhenie-sajta-gostinicy.

1. Jenzh Jerik, Spenser Stefan. SEO — iskusstvo raskrutki sajtov. 2017. Рр. 80–134.

2. Anisimov S. Poiskovoe prodvizhenie sajtov. 2020. Рр.122–161.

3. https://www.websitehostingrating.com/ru/internet-statistics-facts.

4. https://ru.vpnmentor.com/blog.

5. https://seo.ru/blog/chernoe-seo.

6. https://www.amk-web.com/hotel-seo-promotion.

7. https://www.sape.ru/promo/seo/prodvizhenie-sajta-gostinicy

В 2022 г. представить эффективную работу предприятия без использования инструментов маркетинга и использования сети интернет сложно. Большинство пользователей какойлибо услуги либо товара ищут то, что им нужно, именно в интернете. Такой вид маркетинга, как сарафанное радио, становится менее популярным, так как каждый пользователь ищет необходимую ему услугу именно по своим критериям. Говоря о гостиничном предприятии, качественное ведение своих интернет-страниц и сайтов важно не только для рекламы и продвижения своего средства размещения, но и для поиска своего контингента гостей. В данной сфере интернет является лучшим маркетинговым инструментом, так как именно там средство размещения может полноценно раскрыть свои особенности и заинтересовать новых гостей.

Говоря о таком инструменте маркетинга, как интернет, можно выделить несколько способов продвижения, но наиболее популярные сейчас SMM и SEO. И если SMM (Social media marketing) подразумевает собой продвижение бренда с использованием социальных платформ, то SEO (Search Engine Optimization), о котором и будет идти речь далее, подразумевает именно продвижение сайта. Конечно, в связи с резким развитием социальных платформ может показаться, что сайты уже неактуальны, но это не так. Согласно статистике, на 2022г. существует более 1,83 млрд веб-сайтов по всему миру. Конечно, при анализе работы SEO-продвижения сайтов нельзя и забывать о том, что существует множество браузеров, на данный момент среди которых можно выявить двух лидеров по процентному соотношению среди пользователей,— это Google Chrome и Safari. Если же брать статистику среди российских пользователей, то здесь несомненно также два лидера — все тот же Google Chrome и «Яндекс».

Глобальная сеть интернет на сегодняшний день имеет множество возможностей, интернет-сайты могут рассказать об услуге не только всю необходимую информацию, но и дополнительную, которая заинтересует пользователей еще больше, а также может создать реальную визуализированную картинку в голове пользователей, которые благодаря этому еще больше захотят воспользоваться услугой. Все это подтверждает тот факт, что основополагающая функция интернета как источника информации не потерялась среди множества новых возможностей и визуализаций, наоборот, информация стала еще более легкодоступной, понятной и приятной для нашего визуального восприятия.

Для Цитирования:
Филиппова Алина Денисовна, Храмцова Ксения Игоревна, Ушаков Р. Н., SEO-продвижение сайта гостиничного предприятия. Гостиничное дело. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: