По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Российский гастрономический туризм набирает популярность

Туроператор «Магазин путешествий» организовывает гастрономические и винные туры в разные направления по России. Среди прочего туристам предлагают познакомиться с кухней Казани, посетить экскурсию «Черное золото России» (с дегустацией икры и осетрины) или присоединиться к однодневной гастрономической экскурсии по Москве, чтобы попробовать самую русскую кухню в столице.

Как вы думаете, будут ли такие туры востребованы этим летом среди российских туристов?

Мы не замечаем какойто особой сезонности, спрос на туры с гастрономической составляющей достаточно стабильный в течение всего года. Бывают какие-то всплески перед праздниками и во время них — такая ситуация, например, с программой, где мы посещаем осетровое хозяйство с дегустацией рыбы и икры, людям хочется закупить перед праздниками осетров или икру, сделать подарок родным и друзьям в виде такой экскурсии. Поэтому и летом мы ждем много туристов на наших гастрономических программах, тем более что там мы готовим новинки.

Как проходит организация гастротуров? Как пришла идея их сделать?

У каждого своя история, и их много. Часто работает сарафанное радио. Например, про осетровое хозяйство я узнал совершенно случайно от фермера, с которым мы готовили гастрономическую программу в его владениях. Он просто за чаем рассказал, что в соседнем городе можно поесть черной икры,— в Центральной России это звучало интригующе. Так все и завертелось, и уже года три это одна из наших самых прибыльных и хорошо собираемых однодневных экскурсий. Многое ищем сами, часто находят и нас.

Гастротуризм завоевал огромный успех в Италии и распространился по всему миру.

Процесс трудоемкий и требующий серьезного анализа. К примеру, у нас уже очень много программ с посещением сырных ферм. Сыр мы все любим и ездим на самые крутые фермы, но вот уже 100 раз подумаем, чтобы включить какие-то новые, у нас их сейчас много. А вот чего-то «мясного», наоборот, не хватает. Я довольно много инициирую сам варианты сотрудничества — бывает, и отказывают или игнорируют, но если из 100 попыток выгорит 10 классных программ — это уже очень здорово. Бывает, долго присматриваемся друг к другу, так было, например, с креветочной фермой неподалеку от Москвы (да, и такое бывает!). Это ведь уникальная история для наших краев — мы с ними сделали отличную эксклюзивную программу. Рассказывать можно очень долго. С очень многими владельцами мы дружим, очень хорошо общаемся, они частенько передают нам что-то вкусненькое.

Для Цитирования:
Российский гастрономический туризм набирает популярность. Гостиничное дело. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: