Вот некоторые признаки устаревания, которые мы можем наблюдать в гостинице:
1. Износ оборудования, устаревание номерного фонда и административных зон, необходимость внедрить новые технические требования к оборудованию.
2. Рост рынка и новая конкурентная среда, новые форматы размещения, современные услуги и сервисы, к которым должна адаптироваться гостиница.
3. Повышение требований гостей к уровню сервиса и услуг, качеству гостиничных комплексов, внедрению новых технологий.
Для всего вышеперечисленного необходимо провести ряд мероприятий по улучшению. На этом этапе возникает выбор: провести глобальную реновацию или ремонт?
Реновация (лат. renovatio — «обновление, возобновление») — процесс улучшения, реконструкции, реставрации без разрушения целостности структуры.
Ремонт (фр. remonte, от фр. remonter — «переделать, собрать заново») — замена элементов, устранение повреждений, починка.
Техническое поддержание гостиницы производится ежемесячно, еженедельно, каждый день. Для этого у отеля есть бюджет на проведение подобных работ. Говоря о глобальном ремонте, мы подразумеваем обновление номерного фонда (покраска стен, замена напольного покрытия, обновление фурнитуры), общественных зон, административных помещений. Такие изменения никак не связаны с новыми целевыми группами гостей, внедрением новых услуг и технологий, увеличением продаж. Это фактурные, а не структурные изменения.
Для того чтобы удовлетворить новые запросы гостей, иметь возможность выигрывать конкурентные войны за гостя, отельеры должны проходить обновление гостиницы через реновацию. Гости сегодня четко знают, чего они хотят при выборе средства размещения. Локация гостиницы, расстояние от железнодорожного вокзала и аэропорта, удобный номер, видовые характеристики, состав услуг и дополнительных сервисов, питание и скорость Интернета — это комфорт, которого они ожидают.
ПО МНЕНИЮ КИРИЛЛА, ВЫЖИТЬ И БЫТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩИМ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ОТЕЛЬЕРУ ПОМОЖЕТ РЕНОВАЦИЯ ГОСТИНИЦЫ.