По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 658.3.07

Рекрутинг в маркетинге

Очаковская Вера Андреевна E-mail: vera.ochakovskaya@ yandex.ru, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», д. 31
Корепанова Евгения Геннадьевна старший преподаватель менеджмента, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», д. 31

Активность на мировом рынке космической продукции требует устойчивого и долгосрочного развития ракетно-космического комплекса, который видит своей целью не только увеличение объема продаж, но и совершенствование маркетинговых стратегий. В статье описываются схемы решения проблем, связанных с выявляемыми недостатками маркетинговых решений.

Литература:

1. Лишутина О.А., Парамонова А.А., Корепанова Е.Г. Маркетинг и коммерциализация космоса // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – № 8 (2). – C. 139–140.

2. Смолин И. В Китае все дешево – это миф [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// tvk6.ru/publications/after-news/24671/ (дата обращения: 17.03.2017).

3. Хмелевская Э. Лидеры рынка стали лидерами потому, что обладают большими знаниями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// chernozem.info/journal/evelina-hmelevskaya-lideryrynka-sta/ (дата обращения: 17.03.2017).

Активность на мировом рынке космической продукции требует устойчивого и долгосрочного развития ракетно-космического комплекса, который видит своей целью не только увеличение объема продаж, но и совершенствование маркетинговых стратегий [1].

Современным маркетингом является процесс работы на д грамотным продвижением продукции, оценка затрат на привлечение одного клиента и определение оптимального бюджета с использованием LTV (от англ.

Lifet ime Va lue – пожизненна я ценность клиента) и CAC показателей (от англ. Customer Acquisition Cost – стоимость привлечения клиента), изучение и разработка эффективности рекламных кампаний. Однако у системы маркетинговых решений есть свои недостатки.

Может ли дилетант разобраться с тонкостями технических характеристик мульчеров на трактор FERRI TFC/R 1600? Или договориться о транспортировке груза с транспортной компанией «Деловые линии»? Конечно же, нет! Компаниям не всегда удается найти специалиста, который бы полностью соответствовал ожидаемым результатам. Так, при открытии дочернего филиала крупного российского металлотрейдера в КНР предприниматели столкнулись с проблемой найма релевантных сотрудников. Большинство соискателей имели диплом переводчика, а этого недостаточно, чтобы работать в сфере высоких технологий машинообработки и машиностроения. Поэтому компании пришлось нанимать работника, закончившего языковой вуз, и обучать его дополнительно [2].

Компаниям не всегда удается найти специалиста, который бы полностью соответствовал ожидаемым результатам.

Следовательно, если компания поставила своей целью развитие маркетинга и определилась с направлениями, в которых будут проводиться аналитические исследования рынка, для проработки этих направлений ей требуются специалисты, обладающие различными профессиональными компетенциями.

Основной проблемой современных компаний, в том числе и ракетно-космических предприятий, на сегодняшний день является дефицит ква лифицирова нны х, креативных специалистов, а единственными элементами конкурентоспособности между компаниями часто являются только их бренд, общественная и деловая репутация.

Для Цитирования:
Очаковская Вера Андреевна, Корепанова Евгения Геннадьевна, Рекрутинг в маркетинге. Кадровик. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: