По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Реклама реклама как средство продвижения

Ключевые слова:

По мнению экспертов, успех гостиничного бизнеса во многом зависит от того, насколько правильно администрация отеля проводит рекламную кампанию. Методы ее ведения зависят от бюджета, категории гостиницы, ее ориентации и целевой клиентуры, а также, конечно, от рекламной политики.

Эффективность рекламы во многом зависит от правильности выбора той или иной рекламной площадки. При этом ответственному за продвижение гостиничных услуг необходимо рассмотреть множество факторов, в том числе степень охвата, частоту выхода и уровни воздействия каждого рекламного канала, а также знать привычку целевых потребителей к определенным средствам информации. В каждом конкретном случае наиболее эффективными окажутся какие-то определенные виды рекламы либо их сочетания, которые надо использовать в соответствии с исходными данными. Мы расскажем обо всех известных нам вариантах и дадим свои рекомендации, а вы выбирайте наиболее подходящие для ваших условий.

Отечественные отельеры долгое время отдавали предпочтение размещению рекламы в журналах и на телевидении. Однако в результате кризиса сейчас наметился сдвиг их приоритетов. И как итог — многие компании поменяли стратегию, направив рекламу на более узкие сегменты. Так, по мнению специалистов, в последнее время в рекламе наблюдается тенденция возрастания эффективности маркетинговых коммуникаций, не связанных с традиционной прямой рекламой.

В частности, можно выделить так называемый прямой маркетинг (direct marketing) — персонализированное воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных или же получение обратной связи с конкретным потребителем. Direct marketing в гостиничной сфере включает: телефонный маркетинг — использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям; SMS-рассылки — рассылки рекламных и информационных сообщений по электронной почте и пользователям мобильной связи по собственной клиентской базе.

Следующим пунктом идет стимулирование сбыта (sales promotion) — комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Включает мероприятия, побуждающие к совершению пробной покупки, которые, в свою очередь, стимулируют повторные покупки и увеличивают частоту потребления продукта или услуги.

Также в гостиничной отрасли используют визуальные коммуникации — комплекс указателей (вывесок, табличек и т. п.), обеспечивающих необходимой информацией и помогающих потребителю ориентироваться.

Для Цитирования:
Светлана Соколова, Реклама реклама как средство продвижения. Гостиничное дело. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: