По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 640.41 DOI:10.33920/igt-2-2205-10

Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети

Дарья Денисовна Елисеева МГУСиТ, Россия, Москва
Полина Денисовна Капустянская МГУСиТ, Россия, Москва
Ушаков Р. Н. научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного дела, ГАОУ ВО «Московский государственный университет спорта и туризма», Кировоградская ул., д. 21, 117519, Россия, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, e-mail: ushakov.roman.n@yandex.ru

Статья посвящена продвижению гостиничных предприятий в социальных сетях. Авторами освещены методы создания контент-плана благодаря анализу целевой аудитории гостиницы. Автор акцентирует внимание на том, что для высокой узнаваемости бренда важно научиться грамотно позиционировать предприятие и правильно его продвигать. Также в данной статье рассмотрены основные пути продвижения через популярные социальные сети и преимущества создания личного бренда гостиницы.

Литература:

1. Продвижение отелей в социальных сетях // PROHOTEL, 2014 [Электронный ресурс]. — URL: http://prohotel.ru/news-157004/0/ (дата обращения: 18.04.2022).

2. SMM в отеле, или Как заставить социальные сети работать на вас // frontdesk.ru, 2020 [Электронный ресурс]. — URL: https://www.frontdesk.ru/ article/smm-v-otele-ili-kak-zastavit-socialnye-seti-rabotat-na-vas (дата обращения: 18.04.2022).

3. Крайнова, О. С. Инновационные инструменты управления бизнес-процессами предприятий индустрии туризма и гостеприимства: логистический подход / О. С. Крайнова // Интернет-журнал Науковедение. — 2015. — Т. 7. — №2 (27). — С. 43.

1. Promotion of hotels on social networks. PROHOTEL, 2014. Available at: http://prohotel. ru/news-157004/0 / (accessed: 18.04.2022).

2. SMM in a hotel or how to make social networks work for you. frontdesk.ru, 2020. Available at: https://www.frontdesk.ru/article/smm-v-otele-ili-kak-zastavit-socialnye-setirabotat-na-vas (accessed: 18.04.2022).

3. Krainova, O. S. Innovative tools for managing business processes of enterprises in the tourism and hospitality industry: a logistic approach / O. S. Krainova // Science Journal Internet Journal. — 2015. — T. 7. — No. 2 (27). — Р. 43.

В настоящее время социальные сети занимают большую роль в человеческой жизни. Лишь открыв глаза, мы включаем телефон, чтобы просмотреть новости; значимое событие, новую фотографию или просто интересную мысль, пришедшую в голову, стремимся быстрее опубликовать на своей странице; даже обычная поездка на работу не обходится без пролистывания ленты.

За год проходит огромное количество мероприятий, которые гостиницы должны продумать до самых мелочей, что влияет на лояльность гостей.

Один из способов влияния на лояльность гостей — это ведение социальных сетей. Но это также необходимо делать правильно. Для этого гостиницы пользуются услугами СММспециалистов или криэйторов.

СММ-специалист — тот, кто предоставляет маркетинговые услуги бизнесу в социальных сетях.

Криэйтор — человек, который генерирует и создает идеи, реализует их с целью максимально хорошо представить рекламный продукт.

Это очень ответственная работа, так как выстраивание контента в социальной сети имеет большую роль в продвижении гостиницы, в поиске подписчиков, которые и являются потенциальными гостями.

Чтобы составить контент-план, нужно знать портрет целевой аудитории.

Целевая аудитория — это люди и компании, которые готовы у вас покупать и подписываться на вас в социальных сетях.

Если гостиница правильно определит портрет своей целевой аудитории, то она сможет найти своих потенциальных клиентов, перекрыть их потребности не только в социальных сетях, но и в работе отеля.

Как определить свою целевую аудиторию?

Самый простой и часто предлагаемый метод — метод 5w:

• What? (Что продаем) — тип продукта.

• Who? (Кто купит) — портрет потенциального клиента.

• Why? (Почему купит) — мотивация для покупки.

• When? (Когда купит) — условия для покупки.

• Where? (Где купит) — место приобретения.

На потребностях целевой аудитории можно построить свой личный бренд.

Личный бренд — это образ гостиницы, который создается в профессиональном сообществе.

Для Цитирования:
Дарья Денисовна Елисеева, Полина Денисовна Капустянская, Ушаков Р. Н., Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети. Гостиничное дело. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: