В настоящее время социальные сети занимают большую роль в человеческой жизни. Лишь открыв глаза, мы включаем телефон, чтобы просмотреть новости; значимое событие, новую фотографию или просто интересную мысль, пришедшую в голову, стремимся быстрее опубликовать на своей странице; даже обычная поездка на работу не обходится без пролистывания ленты.
За год проходит огромное количество мероприятий, которые гостиницы должны продумать до самых мелочей, что влияет на лояльность гостей.
Один из способов влияния на лояльность гостей — это ведение социальных сетей. Но это также необходимо делать правильно. Для этого гостиницы пользуются услугами СММспециалистов или криэйторов.
СММ-специалист — тот, кто предоставляет маркетинговые услуги бизнесу в социальных сетях.
Криэйтор — человек, который генерирует и создает идеи, реализует их с целью максимально хорошо представить рекламный продукт.
Это очень ответственная работа, так как выстраивание контента в социальной сети имеет большую роль в продвижении гостиницы, в поиске подписчиков, которые и являются потенциальными гостями.
Чтобы составить контент-план, нужно знать портрет целевой аудитории.
Целевая аудитория — это люди и компании, которые готовы у вас покупать и подписываться на вас в социальных сетях.
Если гостиница правильно определит портрет своей целевой аудитории, то она сможет найти своих потенциальных клиентов, перекрыть их потребности не только в социальных сетях, но и в работе отеля.
Как определить свою целевую аудиторию?
Самый простой и часто предлагаемый метод — метод 5w:
• What? (Что продаем) — тип продукта.
• Who? (Кто купит) — портрет потенциального клиента.
• Why? (Почему купит) — мотивация для покупки.
• When? (Когда купит) — условия для покупки.
• Where? (Где купит) — место приобретения.
На потребностях целевой аудитории можно построить свой личный бренд.
Личный бренд — это образ гостиницы, который создается в профессиональном сообществе.