По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Психология цвета

Ключевые слова:

Цвет — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Несмотря на то что у людей может отличаться реакция на тот или иной цвет, а также степень его влияния, существуют общие сигнальные реакции, вызываемые тем или иным цветом. Не удивительно, что психология цвета активно используется рестораторами.

ЦветВлияниеКакие заведения используют в оформлении наиболее частоКрасныйПовышает частоту сердечных сокращений ваших гостей и возбуждает у них аппетит. Одновременно с этим красный — главный мотиватор к тому, чтобы поскорее поесть и уйтиРестораны быстрого питания, небольшие дорожные кафе, заведения, делающие ставку на оборот со столаОранжевыйЗаставляет людей чувствовать себя счастливыми и жизнерадостными. Это также отлично подходит для заведений, где подаются десерты… В оранжевом окружении у людей уменьшается чувство вины за съеденные лишние калорииРестораны быстрого питания, кафе-мороженое, закусочныеЖелтыйНекоторые оттенки ярко-желтого оказывают на человека такое же влияние, как… апельсин. У людей он ассоциируется с жизнерадостностью и здоровьем. Желтый повышает активность, так что спокойно в его окружении не будетКафе, закусочные, бистро, этнические рестораныЗеленыйЗемлистые тона, как зеленый, очень расслабляют и успокаивают. Зеленый встречается часто в природе, что делает его отличным выбором для заведений, где подаются здоровые и натуральные продуктыМагазины здорового питания, салат-бары, вегетарианские и веганские рестораныКоричневыйЗемлистый цвет помогает расслабиться и почувствовать себя комфортно. Он также может дать клиентам ощущение опоры и стабильности и, кстати, весьма располагает к тому, чтобы клиент принял решение вернуться в заведениеКафе, бистро, современные концептуальные рестораны и клубыСинийРестораторы чаще всего избегают этот цвет. Причина проста: синий уменьшает чувство аппетита. Однако именно этот цвет располагает к частой выпивкеБары, кофейни, кафе, ночные клубы, рестораныБелыйБелый цвет действует на человека умиротворяюще. Он же помогает вдохнуть в интерьер ощущение чистоты и свежести. И всё же меру знать стоит, поскольку чрезмерно белые интерьеры вызывают ассоциации с медицинойБары, кофейни, кафе, ночные клубы, рестораныЧерныйОн может быть разным. Визуально темные пространства кажутся меньше. Сам по себе черный интерьер не располагает к долг...
Для Цитирования:
Психология цвета. Современный ресторан. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: