По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Привлечение к лиентов привлечение клиентов в загородных отелях

Ключевые слова:

Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы гостиниц, расположенных вдали от мегаполисов. Именно поэтому для успешного функционирования подобных средств размещения необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов.

Многие эксперты в области индустрии гостеприимства полагают, что для загородных отелей важны не только комфортные условия размещения и удачное местоположение, но и широкий спектр дополнительных услуг. Таким гостиницам, позиционирующим себя в категории «бизнес», как правило, основной доход приносят корпоративные заказы. Ориентированные на эту категорию клиентов средства размещения максимально увеличивают спектр услуг для бизнес-гостей, создают необходимую инфраструктуру для деловых мероприятий. К ним относятся: услуги связи, высокоскоростной доступ в Интернет, переговорные комнаты и конференц-залы, банкетные возможности. Как правило, для постоянных корпоративных клиентов при меняется система скидок на размещение, бонусом к которой выступает аренда необходимого оборудования либо помещений для деловых мероприятий.

Однако существует масса отелей, клиентами которых являются семейные люди, приезжающие отдохнуть от суеты мегаполисов, хотя и там присутствуют возможности для проведения корпоративных мероприятий.

В таких загородных отелях отдыхающие запросто могут стать невольными участниками шумного корпоратива. Эксперты признают, что организация работы сразу в двух сегментах требует расширения возможностей размещения. Чтобы корпоративный клиент не нарушал покоя индивидуального отдыха, отельеры создают на территории удаленные друг от друга объекты. Гости большинства загородных отелей средней и высокой ценовых категорий могут выбирать вариант размещения: в основных корпусах или в более уединенных коттеджах.

Большой вклад в заполняемость номерного фонда может внести ассортимент дополнительных услуг. Так, практически в каждом загородном отеле клиенту могут быть предложены аренда бани и прокат спортивного оборудования. У лидеров рынка появляются и нестандартные предложения — их наличие, на взгляд экспертов, формирует спрос среди индивидуальных клиентов.

Среди гостей наиболее востребованы такие дополнительные услуги, как баня, бассейн, конные прогулки, прокат спортинвентаря (лодок, велосипедов, удочек), занятия с детьми в детском клубе.

Для Цитирования:
Мария Волконская, Привлечение к лиентов привлечение клиентов в загородных отелях. Гостиничное дело. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: