С модернизацией трудовых отношений в результате непрерывного и ускоренного развития технологий (третья промышленная революция, называемая робототехникой), появился новый тип работы — дистанционная работа [2].
Таким образом, из-за организационной сложности некоторых бизнес-единиц, в основном иностранных компаний, работающих в Анголе, и внедрения новых технологий в трудовую деятельность, таких как Всемирная сеть, было необходимо расположить компанию на расстоянии. оказание услуг сотрудником физического учреждения работодателя не означает отмены управления и командования, присущих директивным полномочиям. Другими словами, подчинение и контроль становятся более строгими и эффективными с телекоммуникациями и компьютеризированными средствами.
Работа состоит из трех частей. В первой излагаются концепции и определения дистанционной работы (которая, к сожалению, еще не включена в новый общий закон о труде, хотя он был пересмотрен в 2015 г.) и надомной работы с целью лучшего понимания различий между ними. Во второй части обсуждается вопрос о юридической подчиненности дистанционной работы посредством доктринального и юридического исследования, указывается его правовая природа и легитимность, сравнивается с законодательством из России. В третьей части рассматриваются преимущества и недостатки удаленной работы с точки зрения обеспечения безопасности и здоровья дистанционных работников [3].
Лучшая концепция удаленной работы — это производственная или сервисная деятельность, которая позволяет установить удаленный контакт.
Дистанционная работа — это любая работа, выполняемая на расстоянии (удалении), то есть вне традиционного рабочего места (офис или компания), с использованием информационных и коммуникационных технологий, или, более конкретно, с помощью компьютеров, фиксированной и домашний телефонии и любых технологий, которые позволяют работать где угодно, получая и передавая информацию, текстовые файлы, изображения или звук, относящиеся к рабочей деятельности [4].