Меню должно быть привлекательным в глазах как новых, так и постоянных клиентов. При этом стратегически верным будет разработать меню так, чтобы оно отражало не только ваш бренд, но и вкусы ваших клиентов. Подобное меню способно активизировать ваш ресторанный бизнес для того, чтобы добиться большего успеха в столь высококонкурентной среде.
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым вам следует переосмыслить свое меню, а также обсудим практические предложения о том, как эффективнее это сделать.
Любое изменение меню должно актуализировать предложения ресторана и улучшить предлагаемый клиентам обеденный опыт.
Гастрономические и кулинарные традиции со временем изменяются, а потребительские запросы эволюционируют еще быстрее. Индустрию поочередно захватывает то одно кулинарное направление, то другое, будь то веганство, локаворство или фудпейринг. Популярные кухни сменяются одна за другой — итальянская, японская, гавайская, мексиканская и т. д.
Возможно, вы уже обратили внимание на новые креативные ресторанные концепции, поп-ап рестораны, фудтраки и другие инновационные идеи, пришедшие в ваш родной город. Эти нововведения будут продолжаться и дальше, так что это еще один повод переосмыслить и осовременить меню. Предложите своим клиентам новые, инновационные или просто уникальные блюда, которые они не смогут найти у кого-либо еще. Будьте неповторимы!
Кроме того, крайне актуальным остается финансовый вопрос. Расходы ресторанов растут, чего не скажешь о доходах населения. Получается, что запросы клиентов растут, а доходы их падают, под что тоже приходится подстраиваться рестораторам.
В общем, причин для переосмысления меню много. Однако и к обновлению меню тоже следует подходить грамотно и взвешенно. Вот лишь несколько идей для вашего нового меню.
Предложите своим клиентам новые, инновационные или просто уникальные блюда, которые они не смогут найти у кого-либо еще.