По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Первые решения и исследования

Итак, у вас есть замечательная идея. Значит, пришло время действовать. Вы хотите владеть и/или управлять собственным рестораном. Ваша задача — воплотить эту эфемерную мечту в надежную и прибыльную реальность. Пришло время принимать основное решение. Будет ли у вас свой собственный ресторан или вы откроете предприятие по франшизе? Вам решать. Но какой бы путь вы ни выбрали, вы должны понимать, что это важное решение, которое будет иметь последствия в будущем и которое должно быть залогом вашего успеха. Его не следует принимать необдуманно. Прежде чем принять решение, давайте посмотрим, из чего можно выбирать.

Потратьте время и деньги на консультации с юристом, бухгалтером, специалистом по финансам и вашими друзьями-бизнесменами, которым вы доверяете.

Это небольшие заведения, нередко встречающиеся в сельских населенных пунктах, а также в промышленных и торговых районах. Их часто с любовью называют greasy spoon (закусочная). Завсегдатаи — рабочие, служащие или придорожные торговцы — люди, которые хотят хорошей, простой и недорогой еды. Вместо скатертей на столах обычно клеенка, если таковая вообще имеется. Тарелки грубые, белые и тяжелые. Салфетки бумажные, стоят на столе в жестяной коробочке рядом с кетчупом и горчицей. Меню простое, ограниченное, составленное из популярных блюд. Владельцы понимают, что поскольку прибыль от каждого клиента невелика, обслуживать посетителей нужно быстро, чтобы они освободили место для следующих клиентов. Официанты могут быть на удивление профессиональными, и постоянных клиентов привлекают скорее они, чем меню. Кафе и гриль-бары — независимые предприятия, они обычно не создаются методом франчайзинга.

Это в основном региональные или национальные франчайзинговые предприятия: McDonald’s, Burger King, Wendy’s и множество других. Продукты заказываются оптом и доставляются на грузовых автомобилях, принадлежащих компании или арендованных. Многие блюда готовятся только после заказа, из полуфабрикатов, хранящихся в холодильнике. Цель такого заведения — как можно быстрее накормить как можно больше людей. Меню ресторана по франшизе в Бока Ратон будет идентично меню такого же ресторана в Бейкерсфилде, Буазе и Батон Руж. Можно сказать, что местные держатели франшизы обслуживают национальный рынок, однако только в том смысле, что местный ресторан посещают туристы и приезжие бизнесмены.

Для Цитирования:
Первые решения и исследования. Современный ресторан. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: