Независимо от того, относится ли ваш ресторан к семейным, повседневным или первоклассным, к большим или маленьким, обслуживающий персонал — это лицо вашего ресторана. Именно они встречают и приветствуют гостей, сопровождают их к столику, принимают заказ, обслуживают во время еды и обеспечивают приятное времяпрепровождение в ресторане. Естественно, что каждый ресторатор стремится максимально обучить персонал, чтобы достичь высочайшего уровня сервиса.
Обслуживающий персонал — связующее звено между клиентами и рестораном, и от успеха их коммуникации будет зависеть, захочет ли клиент снова вернуться в ваш ресторан и стать постоянным гостем. Поэтому недооценивать роль персонала, надеясь компенсировать его промахи в обслуживании прекрасной кухней, не стоит.
В настоящей статье мы рассмотрим, как обучить персонал ресторана правильно подавать напитки, обеспечив при этом превосходный уровень обслуживания клиентов.
К БОКАЛАМ ПОД КРАСНОЕ ВИНО ОТНОСЯТ БУРГУНДИЮ, БОРДО И ГРАНД КРЮ.
Напитки играют очень важную роль в восприятии гостями вашего заведения, поэтому всё, что связано с выбором и подачей напитков, однозначно скажется на общем впечатлении от посещения ресторана. Тем более в нашей стране, где употребление согревающих напитков зачастую рассматривается как самостоятельная цель похода в ресторан, которая в отдельных случаях определяет выбор этого ресторана.
К примеру, вынуждая гостей длительное время ожидать заказанных напитков, можно почти со 100-процентной гарантией быть уверенным, что это испортит им настроение и они вряд ли забудут об этом неприятном обстоятельстве.
Прежде чем переходить к правилам подачи напитков, определимся для начала с ассортиментом. Во-первых, необходимо решить, какие именно напитки будут подаваться в вашем ресторане — безалкогольные или алкогольные, горячие или холодные, марочные или коллекционные, крафтовые или брендовые, коктейли или моктейли. На самом деле выбор очень велик, а новое поколение искушенных потребителей требует более взвешенного подхода к этому выбору.