По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Павел Гонсалес: «У нас наибольшим спросом пользуются локальные ресторанные концепции»

Известный чилийский шефповар самого крупного казино на юге Чили Павел Гонсалес рассказывает об особенностях национальной кухни, своих кумирах в области высокой гастрономии и рыночных трендах.

— В 2012 г. Вам была доверена высокая честь организации гала-ужина в рамках Московского бизнес-форума «Вкус Чили». Насколько, по Вашему мнению, данное мероприятие способно благотворно повлиять на более активное использование чилийских продуктов в российских ресторанах?

— «Вкус Чили» — это один из важнейших инструментов продвижения наших продуктов питания и напитков во всем мире. На протяжении веков сельское хозяйство было краеугольным камнем нашей экономики. На сегодняшний день экспорт продуктов питания превысил 12 млрд долл. и в ближайшие годы должен достигнуть отметки в 20 млрд долл. С 2007 г. «Вкус Чили» уже проводился более чем в 20 городах по всему миру, включая Гамбург, Лондон, Мадрид, Мехико, Лос-Анджелес, Шанхай, Сеул, Милан, Стамбул, Токио и пр. Кстати, в Москве форум проходил уже трижды. И в 2012 г. помимо российской столицы он был в Боготе, Сан-Паулу, Пекине, Сеуле и Гамбурге. Российский рынок считается одним из наиболее перспективных для продвижения наших продуктов. Так, в 2011 г. чилийский экспорт в Россию вырос по сравнению с 2010 г. на 10,5 % и составил 349,9 млн долл. Когда я представлю кухню своей страны за рубежом, то выступаю в роли своеобразного проводника вкуса между местными импортерами и чилийскими фермерами, желающими поставлять в данный регион свою продукцию. В этом плане у Чили имеется бесспорное преимущество, касающееся географического расположения и уникального климата, позволяющего выращивать разнообразные овощи и фрукты в течение всего года. Например, когда на севере страны созревают помидоры и арбузы, на юге вырастает картофель. В итоге удается независимо от времени года оперативно поставлять в рестораны любые продукты.

— Насколько я знаю, это не первый Ваш визит в нашу страну?

— Да, в течение 2011 г. я занимался продвижением чилийских мидий в Москве и проводил мастер-классы для студентов российских кулинарных школ, а также готовил праздничный ужин в честь государственных гостей в резиденции Посла Чили. В 2012 г. я готовил блюда национальной кухни из чилийских продуктов и десерты в рамках бизнес-форума «Вкус Чили».

Для Цитирования:
Павел Гонсалес: «У нас наибольшим спросом пользуются локальные ресторанные концепции». Современный ресторан. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: