По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Организация детских праздников рентабельна

По каким критериям родители выбирают ресторан для заказа детского праздника? Какие рекламные акции эффективны для привлечения заказчиков? Какие блюда чаще всего выбирают на детские праздники? А еще о том, как сделать этот бизнес рентабельным, рассказывают Юлия Ольховская и Екатерина Смирнова, руководящие детскими клубами.

– Когда Вы организуете детский праздник в ресторане, по каким критериям выбираете заведение?

– Оцениваем, специализируется ли ресторан, где будет проходить детский праздник, на таких мероприятиях, созданы ли там подходящие условия, а именно игровая или творческая зона, продуманное детское меню, специальная мебель и оборудование. Мало кто из рестораторов берет в штат сотрудника, который занимается организацией детских праздников и развлечений, в основном обращаются к детским клубам и центрам. Мы сотрудничаем с разными ресторанами – проводим творческие мастер-классы, интерактивные программы, спектакли. Когда заведение выбирают родители, приоритеты различаются. Кому-то важно расположение – близость к дому, близость к метро, наличие парковки. Некоторые обращают внимание на качество развлекательных программ, на артистов. Кому-то принципиальна узнаваемость бренда. Кто-то ориентируется на уровень презентации, сделанной работниками заведения. А большинство выбирает ресторан для проведения детского праздника по совету знакомых и друзей. Именно сарафанное радио и является самым распространенным критерием выбора.

Большинство выбирает ресторан для проведения детского праздника по совету знакомых и друзей. Именно сарафанное радио и является самым распространенным критерием выбора

– Какие акции помогают привлечь заказчиков?

– Самый распространенный и эффективный вариант – акции, основанные на скидках, например: «торт именинника в подарок», подарочный сертификат на занятие или творческий мастер-класс, скидка победителю конкурса, сезонная скидка постоянным посетителям и др. Ориентируйте акции на взрослых – они нужны родителям, а не детям.

Справка

Смирнова Екатерина, управляющий детским клубом.

С 1991 года работала в компании «Макдональдс», занимала должность директора ресторана.

Для Цитирования:
Организация детских праздников рентабельна. Современный ресторан. 2023;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: