– Когда Вы организуете детский праздник в ресторане, по каким критериям выбираете заведение?
– Оцениваем, специализируется ли ресторан, где будет проходить детский праздник, на таких мероприятиях, созданы ли там подходящие условия, а именно игровая или творческая зона, продуманное детское меню, специальная мебель и оборудование. Мало кто из рестораторов берет в штат сотрудника, который занимается организацией детских праздников и развлечений, в основном обращаются к детским клубам и центрам. Мы сотрудничаем с разными ресторанами – проводим творческие мастер-классы, интерактивные программы, спектакли. Когда заведение выбирают родители, приоритеты различаются. Кому-то важно расположение – близость к дому, близость к метро, наличие парковки. Некоторые обращают внимание на качество развлекательных программ, на артистов. Кому-то принципиальна узнаваемость бренда. Кто-то ориентируется на уровень презентации, сделанной работниками заведения. А большинство выбирает ресторан для проведения детского праздника по совету знакомых и друзей. Именно сарафанное радио и является самым распространенным критерием выбора.
Большинство выбирает ресторан для проведения детского праздника по совету знакомых и друзей. Именно сарафанное радио и является самым распространенным критерием выбора
– Какие акции помогают привлечь заказчиков?
– Самый распространенный и эффективный вариант – акции, основанные на скидках, например: «торт именинника в подарок», подарочный сертификат на занятие или творческий мастер-класс, скидка победителю конкурса, сезонная скидка постоянным посетителям и др. Ориентируйте акции на взрослых – они нужны родителям, а не детям.
Справка
Смирнова Екатерина, управляющий детским клубом.
С 1991 года работала в компании «Макдональдс», занимала должность директора ресторана.