В настоящее время в странах Азиатско-Тихоокеанского региона активно формируются собственные гостиничные сети, вышедшие за пределы регионального рынка и ставшие международными. Okura Nikko Hotel Management Co. Ltd. — дочерняя компания Hotel Okura Co. Ltd, представляет собой гостиничную операционную компанию с тремя сетями под единым зонтичным брендом OKURA: Okura Hotels & Resorts, Nikko Hotels International и Hotel JAL City, представляющими три бренда OKURA. Международный портфель недвижимости компании больше, чем у любого другого гостиничного оператора со штабквартирой в Японии, и она намерена расширять свой портфель за счет контрактов на управление отелями по всему миру. Предшественницей компании является компания Taisei Kanko Co. Ltd с капиталом 1 млрд иен, созданная в 1958 г., которая в 1962 г. открывает свой первый отель Okura, ставший основой для создания управляющей компании Hotel Okura Co. Ltd. Вскоре в 1963 г. был создан клуб Okura. Успех развития гостиничного бизнеса Okura имеет глубокие корни семейной истории, начало которой положил Кихачиро Окура (1837–1928), дело которого впоследствии продолжил его сын Кишичиро Окура (рис. 1).
Жизнь семьи барона Кихачиро Окура — это живая история становления японского бизнесмена — уроженца провинции Этиго, переехавшего в Эдо и после трех лет кропотливого труда открывшего в 1857 г. продуктовый магазинчик, который в течение восьми лет давал стабильный доход и превратил своего хозяина в торговца оружием и коммерсанта вплоть до 1867 г. Бизнесмен крестьянского происхождения становится экспертом в Синдо Мунэнрю и одним из главных инвесторов оригинального отеля Imperial, построенного в 1890 г. Сколотив солидное состояние за свою жизнь, переехав в Тораномоне, Кихачиро Окура становится коллекционером восточного антиквариата и в 1917 г. в целях сохранения ценнейших произведений искусства создает первый частный музей «Окура Сюкокан» (рис.2), приобретя земельный участок в 10 тыс. м2 и построив пятиэтажное здание, которое в 1923 г. сильно пострадало во время Великого землетрясения Канто.