По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Одним кликом: продвижение ресторана в социальных сетях

Какую бы вкусную еду ни готовил ваш ресторан, прежде всего клиенты должны узнать о его существовании. Для этого вам не обойтись без взвешенного и омниканального продвижения вашего ресторана в социальных сетях, так как именно с экранов своих смартфонов в современном деловом мире потребители получают основную долю информации. О том, какие социальные сети целесообразно использовать и как это сделать, описывают эксперты в области интернет-маркетинга Е. Крюкова и Д. Савельев в своей книге «100+ хаков для интернет-маркетологов: как получить трафик и конвертировать его в продажи» (издательства «Альпина Паблишер»), фрагменты которой мы публикуем.

Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, дающей возможность устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать посетителей сайта. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих пользователей, поддерживать с ними беседу, а также быть открытыми и оригинальными. Действительно ли все так просто? Наша практика показывает, что нет. Для того чтобы эффективно продвигаться в соцсетях, нужно в первую очередь много работать и постоянно генерировать интересные идеи для публикаций.

Обложка/меню и аватар — первое, что бросается в глаза пользователям, попадающим на вашу страницу. По их виду посетители сразу делают вывод о том, насколько профессионально ваше сообщество и стоит ли вообще тратить на него время.

Соблюдайте рекомендации этой соцсети. Убедитесь, что для обложки и аватара вы выбрали изображение нужного размера: 851×315 и 180×180 пикселей соответственно. Если вы выберите фото другого размера, Facebook автоматически растянет или сожмет его. В результате качество фото снизится.

Используйте текст, но делайте ставку на визуальную привлекательность. Несколько лет назад в правилах использования страницы было сказано, что текст не должен занимать более 20% площади обложки. В настоящее время это ограничение снято. Иными словами, вы можете писать на обложке что угодно. Но не спешите занимать все это место рекламными текстами. Поскольку обложка формирует первое впечатление о вашей странице, она должна быть визуально привлекательной. Используйте яркое фото, которое связано с вашим бизнесом. На снимке вы можете написать несколько слов. Например, добавьте слоган, адрес сайта, популярный хештег, призыв к действию. Не превращайте обложку в письмо или коммерческое предложение, его никто не станет читать.

Главные объекты располагайте справа. Фотография вашего профиля находится в левой части обложки. Чтобы уравновесить композицию профиля, подберите фото для обложки, на котором изображенные объекты находятся в правой части.

Для Цитирования:
Одним кликом: продвижение ресторана в социальных сетях. Современный ресторан. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: