Исследовательское подразделение Google — Unskippable Labs создало поддельный бренд пиццы Doctor Fork, чтобы проверить креативные стратегии рекламы на YouTube. Рекламу этой фейковой пиццы посмотрели миллионы людей по всему миру.
Креативный директор компании Бен Джонс пояснил, что у рекламодателей есть определенные аксиомы, которые ранее никто не пытался опровергнуть. К таким постулатам относится утверждение, что в рекламе нельзя использовать кадры, как кто-то жует пищу и при этом смотрит прямо в камеру. Однако поддельная марка пиццы позволила Джонсу и его команде проверить потенциал запрещенных приемов.
«Возможно, я не могу смотреть прямо в камеру. Но Doctor Fork может делать все, что захочет», — заявил креативный директор. Он добавил, что у его компании появился «совершенно другой уровень свободы, чтобы быть неправильной».
Ради исследования креативщики создали 33 рекламных ролика. Представители YouTube помогли Джонсу и его команде привлечь реальных зрителей с видеохостинга, а не ограничиваться стандартной фокус-группой. В итоге рекламу фейковой пиццы посмотрели более 20 млн человек.
В результате эксперимента сотрудники Unskippable Labs выяснили, что в рекламе еды следует стимулировать полный спектр чувств и использовать полный потенциал аудио, визуальных и текстовых воздействий на зрителя. При этом для лучшего эффекта необходимо разделять визуальную часть от текста: благодаря этому отзывчивость и благоприятность пользователей возрастет.
По словам исследователей, пищу следует фотографировать и снимать суперблизко, а также показывать удовольствие от употребления еды целым спектром эмоций, а не только укусами и улыбками.
В Японии пивоваренная компания Suntory разработала полностью прозрачное безалкогольное пиво.
Suntory давно выпускает безалкогольное и малокалорийное пиво All-Free. Оно визуально мало чем отличается от обычных светлых лагеров, но в компании отмечают, что многие люди стесняются пить даже безалкогольное пиво. Поэтому Suntory разработала сорт All-Free All-Time, который больше похож на воду, чем на пиво. При этом бесцветный безалкогольный напиток имеет вкус и запах пива. Рецептура напитка держится в секрете.