Федеральная антимонопольная служба рекомендует органам власти субъектов РФ провести анализ нормативных правовых актов, устанавливающих дополнительные ограничения и запреты продажи алкогольной продукции, на предмет соответствия действующему законодательству.
Согласно действующему законодательству, органы государственной власти субъектов Российской Федерации не вправе устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Такие действия могут привести к ограничению конкуренции. ФАС отмечает, что данные рекомендации не касаются «лжекафе», которые маскируются под точки общественного питания.
Сеть ресторанов «Макдоналдс» уменьшила изображение бургера «Вестерн Гурмэ» в своей рекламе до реального размера согласно предписанию ФАС Волгоградской области.
Ранее рекламу признали недостоверной. Теперь компании придется заплатить административный штраф в 100 тыс. руб., сообщает РИА «Новости».
С 30 ноября 2017 г. распространение наружной рекламы бургеров серии «Гурмэ» прекращена по всей России, а изображение на рекламе в ресторанах теперь соответствует по размеру и виду реальным гамбургерам. На всей рекламе с изображением бургера «Гурмэ» сделана надпись: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».
Международный ресторанный гид Gault&Millau появился в России. В первое издание вошли 11 отелей, 51 ресторан, награжденный поварскими колпаками, и 80 рекомендованных к посещению московских проектов.
Гид Gault&Millau, или, как часто его называют, «Желтый гид», выходит во Франции уже более 50 лет. Со временем ресторанный справочник вышел на международную арену и теперь издается в 15 странах. Теперь желтый гид пришел и в Россию. Пока в нем представлены только московские проекты — 51 ресторан отмечен поварскими колпаками, еще 80 заведений рекомендованы к посещению. В гиде дан обзор и 11 лучших отелей российской столицы.