Компания Coca-Cola выпустила в Японии прозрачную колу — бесцветный напиток с ароматом лимона, как утверждают производители, не содержит калорий.
Прозрачная кока-кола поступила в широкую продажу в Японии в начале июня. Цена за полулитровую бутылку составляет 1,69 доллара США, банка объемом 280 мл будет стоить чуть больше доллара. По данным компании, CocaCola целый год разрабатывала новый вкус для японского рынка.
Напиток уже попробовали журналисты японского сайта Soranews24. По их словам, новинку почти невозможно отличить от оригинала. Но при этом чувствуется, что прозрачная кола не такая сладкая.
В марте 2018 года Coca-Cola сообщила, что впервые в истории компании выпустит алкогольный напиток «Тюхай» с фруктовым вкусом. Этот продукт также разрабатывали для рынка Японии. В конце мая напиток поступил в продажу
В Австралии появился новый тренд правильного питания — кофе из брокколи.
Казалось бы, чего только не придумают приверженцы здорового образа жизни, чтобы отказаться от кофе и добавить в рацион больше овощей и фруктов — нам уже известны напитки вроде матча латте или бананового рафа. Теперь австралийские ученые из CSIRO (федерального исследовательского агентства) решили, что нужно пить брокколатте — напиток из брокколи с эспрессо и вспененным молоком.
Специально для этого из брокколи был создан порошок, который сохраняет все питательные вещества, а также вкус и цвет этого вида капусты. Исследователи рекомендуют добавлять его не только в напитки, но также в супы или зеленые смузи. Две ложки порошка из брокколи равны одной порции овощей и являются отличным источником пищевых волокон, витамина В6 , витамина Е и марганца.
Сторонники правильного питания популяризируют брокколатте не только из-за его пользы, но и экологичности: производство порошка из всех частей брокколи позволяет ограничить объем отходов.
Российских пивоваров могут обязать уже в следующем году ставить на продукцию федеральные специальные марки. Минфин подготовил законопроект с поправками к закону о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции, которые устанавливают новые требования для производителей пива, пивных напитков, сидра и медовухи.