По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новое в обучении кадрового резерва

В современной экономике бизнес-процессы ускоряются, приоритеты стратегического развития регулярно обновляются. Конкурентная позиция компании на обслуживаемом рынке определяется грамотностью выбранной стратегии и степенью сформированности корневых компетенций. Повышение эффективности стратегического менеджмента предприятия невозможно без применения компетентностного подхода в HRменеджменте. Особенно актуально применение компетентностного подхода в отраслях с высокой конкуренцией за потребителя, где жизнеспособность компании напрямую зависит от ее конкурентной позиции. К таким отраслям относится гостиничный бизнес, сегмент сферы HoReCa с высокой конкуренцией за клиента.

АО «Грандъ-Отель» осуществляет свою деятельность в гостиничном бизнесе г. Москва с 1997 г. АО «Грандъ-Отель» оказывает своим посетителям услуги по размещению, организации спортивных и туристических мероприятий, питанию под брендом Marriott (наименование объекта полное: Гостиница «Марриотт Москва Гранд»). АО «Грандъ-Отель» является франчайзи-подразделением мировой сети «Марриотт» (Marriott). В настоящее время управляющей организацией объекта выступает Группа «Сафмар» (ООО «Сафмар Плаза»).

Чуланова О.Л. полагает, что внедрение компетентностного подхода в HRсистему позволяет связать воедино все функциональные области управления персоналом, повысив их эффективность, вследствие чего благодаря синергетическому эффекту значимо повысится эффективность всей HR-системы [1].

Ключевая компетенция «представляет собой совокупность конкурентных преимуществ, особенностей, ключевых знаний, умений, навыков, качеств организации (и, как следствие, — ее сотрудников), требуемых в определенной рыночной ситуации, обеспечивающих успех, конкурентоспособность и индивидуальность» [2]. На основании сопоставления компетентностных профилей АО «ГрандъОтель» и его главных конкурентов (AZIMUT Отель Смоленская Москва, Интерконтиненталь Москва Тверская) можно выделить корневые компетенции компании АО «Грандъ-Отель». К таким компетенциям, в частности, относятся:

ДИЗАЙН И АТМОСФЕРА: эффективное использование уникального дизайна номеров и камерной атмосферы.

ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ С РАЗВИТЫМИ ДЕЛОВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ: наличие высококвалифицированного клиентоориентированного персонала с уникальными деловыми компетенциями, сформированными корпоративной системой обучения.

СТАБИЛЬНОСТЬ: высокая стабильность кадрового состава и стандартов качества оказания услуг.

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ УСЛУГ: способность за счет относительно небольшого номерного фонда и высокого мастерства, а также профессионального чутья опытных сотрудников уделить внимание каждому клиенту и предельно персонифицировать сервис.

Для Цитирования:
ПАВЛЮК П.А., СИДОРОВ Н.В., Новое в обучении кадрового резерва. Гостиничное дело. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: