В рамках создания решений для премиальных туалетных комнат, в том числе отелей и ресторанов, торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA, привлекла к сотрудничеству известное архитектурное бюро Tengbom Architects. Используя опыт Tork в этой сфере, архитекторы получили возможность создать современную туалетную комнату премиум-класса. В результате совместных усилий были разработаны 10 главных принципов, которые вдохновили команду на создание новых решений. Этими принципами руководствовались в Tengbom, спроектировав туалетную комнату под названием «Энергетические контрасты».
Как должен выглядеть современный туалет класса премиум? Чтобы ответить на этот вопрос, Tork предложила применить свои идеи и опыт двум ведущим европейским архитекторам — Наде Толстой и Стефану Рудину из Tengbom Architects. Они совместно с Tork разработали 10 основополагающих принципов для тех, кто стоит за оформлением современных туалетов, будь то менеджер клининговой компании, архитектор или владелец отеля. Затем в Tengbom Architects разработали дизайн и сделали визуализацию общественной туалетной комнаты «Энергетические контрасты», спроектированной на основе 10 принципов.
— Мы можем наблюдать, как меняется роль туалетных комнат, — говорит Екатерина Базанова, бренд-менеджер торговой марки Tork. — Из зоны, которой раньше не уделяли особого внимания, туалет становится центром концепции будущего проекта.
— Создание пространства современного туалета премиумкласса не означает показную роскошь, например позолоченные краны, — считает Стефан Райдин, Tengbom Architects. — Речь идет о создании пространства, в котором все будет органично и продуманно и которое выходит за рамки стандартного функционала туалетной комнаты.
Новая туалетная комната тесно связана с остальной частью помещения и спроектирована таким образом, чтобы стать зоной, где гости хотят задержаться. Основная идея — дать посетителям заряд энергии в повседневной жизни