По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Неизгладимое впечатление

Безупречно чистые салфетки и скатерти являются неотъемлемой частью законченной обеденной сервировки, однако зачастую при расстановке приоритетов этот важный пункт остается без должного внимания. Таким образом, возникает вопрос: следует ли ресторанам стирать столовое белье своими силами или все-таки лучше доверить выполнение этой ответственной задачи сторонней организации? Рокко ди Бари (Rocco di Bari), коммерческий директор компании Alliance Laundry Systems (Европа), рассуждает о достоинствах и недостатках возможных альтернатив.

В последние 10 лет на территории Европы и России появляется все больше ресторанов, готовых предложить своим клиентам все прелести высокой кухни. Наряду с международными сетевыми заведениями на мировой арене все чаще появляются авторские проекты, а местное население и зарубежные гости получают возможность удовлетворить любые свои предпочтения, начиная с дорогостоящего американского грилябарбекю и заканчивая утонченной китайской кухней.

Вне зависимости от того, какие блюда есть в меню, общее впечатление посетителя ресторана будет складываться не только из того, насколько вкусной была еда и щедрыми были запасы спиртного. И даже убранство бара и картины на стенах не являются ключевым фактором при формировании этого общего впечатления. Каким бы роскошным ни был прием и каким бы красивым ни был антураж, все может погубить какая-нибудь потертая скатерть, грязная салфетка или заляпанный фартук официанта. Как говорится, чистота — лучшая красота, и если ресторан не может позволить себе чистых салфеток, то можно представить, какой «порядок» царит на кухне и какими «чистоплотными» являются сотрудники этого заведения.

Почему же, несмотря на то что наличие чистого белья не представляется такой уж сверхъестественной задачей, вложения в прачечное обслуживание зачастую остаются без внимания? Владельцы и менеджеры ресторанов и прочие работники ресторанногостиничного бизнеса осознают всю важность качества еды и напитков. Они готовы вложить значительные средства, чтобы гарантированно предоставить своим клиентам «лучшие в своей категории» продукты питания и напитки, которые позволят сразу же выделиться на фоне «обычных» конкурентов и обеспечить себе репутацию заведения с «превосходным» сервисом.

Почему же с прачечным обслуживанием дело обстоит иным образом? Почему затраты на прачечную воспринимаются как нежелательные? Почему подобные расходы считаются никому не нужными? Почему не все рестораторы считают, что качество и чистота столового белья является одним из факторов, позволяющих заявить о себе и отделить поставщиков действительно качественных услуг от их посредственных конкурентов?

Для Цитирования:
Неизгладимое впечатление. Современный ресторан. 2022;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: