По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Навигация по сайту: как избежать типичных ошибок

Сайт вашего ресторана — это его визитная карточка в виртуальном мире, от степени проработки и привлекательности которой зависит трафик в реальном мире. Даже сам поиск ресторана уже давно начинается онлайн, а ротация в поисковых системах теперь значит не меньше, чем сам вкус еды. Ведь именно качество и удобство навигации по сайту определяют, станет ли очередной посетитель сайта гостем ресторана в реальности. А насколько оптимизирована навигация на вашем сайте? Не допустили ли вы типичные ошибки, отпугивающие потенциальных гостей?

Легко ли обнаружить сайт вашего ресторана? Удобен и прост ли он в использовании? Размещена ли на нем самая актуальная информация о ценах, акциях и специальных предложениях?

Ответы на эти вопросы могут быть только утвердительные, если вы действительно хотите добиться успеха в эпоху вездесущих гаджетов и бесконечного онлайна. Миллениалы, поколение Z и все остальные давно уже висят в Сети и там же черпают всю необходимую информацию.

Поэтому то, как структурирован ваш сайт и какая разработана на нем навигация, становится жизненно важным для поисковой оптимизации, кликабельности и удобства использования.

В настоящей статье мы разберем, какие типичные ошибки допускают при планировании сайта и навигации по нему и как их избежать, чтобы ресторан смог успешно работать, не боясь остаться в тени Сети.

Не стоит полагаться, что пользователи сами могут увеличить шрифт или использовать поиск браузера, так как, скорее всего, они не будут этого делать, а перейдут на более читабельные сайты.

Пожалуй, одним из главных критериев эффективной навигации по сайту можно назвать его читабельность. Сайт должен быть дружелюбен к любым типам устройств, поддерживающим подключение к Сети, прост и удобен в использовании. Но прежде всего он должен быть удобен для просмотра и чтения.

Вы должны учитывать, что потенциальные клиенты будут просматривать ваш сайт с мобильника, с ноутбука или с обыкновенного компьютера, установленного у них в офисе. И каждый из них должен иметь возможность легко разобрать и прочитать всю нужную информацию на сайте ресторана, чтобы выбрать для посещения именно его.

Согласно результатам опроса, проведенного по вопросу проблем веб-дизайна, плохой шрифт набрал почти в два раза больше голосов, чем остальные проблемы. При этом две трети опрошенных жаловались именно на маленький размер шрифта. Поэтому стоит запомнить, что абсолютным минимумом для размера шрифта, используемого для навигации по сайту, признается 12 пикселей. Если вы решите применить более мелкий шрифт, большинство посетителей не смогут его разобрать независимо от размеров дисплеев.

Для Цитирования:
Сергей Конев, Навигация по сайту: как избежать типичных ошибок. Современный ресторан. 2022;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: