По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 640.41 DOI:10.33920/igt-2-2205-09

Направления развития процесса продвижения гостиницы с помощью инструментов SMM

В. М. Джоджуа МГУСиТ, Россия, Москва
П. В. Ивушкина МГУСиТ, Россия, Москва
Е. В. Усачева МГУСиТ, Россия, Москва, e-mail: lizaus20.08@mail.ru
Р. Н. Ушаков научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного дела, ГАОУ ВО «Московский государственный университет спорта и туризма», 117519, Россия, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, e-mail: ushakov.roman.n@yandex.ru

В современном мире индивидуальность отеля становится уникальным брендом, за которым приходят крупные компании-партнеры и новые клиенты. Благодаря своей репутации отель может занимать на рынке высокую позицию, но она зависит как от слаженности всех систем в самом отеле, так и от рекламы и позиционировании себя в социальных сетях. Самое важное в запуске рекламы — заработать доверие подписчиков (которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами), это нужно делать с помощью правильного ведения и оформления профиля, а также других инструментов SMM, о которых подробнее рассказано в статье.

Литература:

1. Krainova, O. S. Innovative tools for managing business processes of enterprises in the tourism and hospitality industry: a logistic approach / O. S. Krainova // Science Journal Internet Journal. — 2015. — T. 7. — No. 2 (27). — S. 43.

2. Info course by Kirill Pustovoit and Irina Burdova (smm, target) [Electronic resource]

3. Rumyantsev, D. Business promotion on VKontakte. Systems approach. — 2019. — P. 440.

4. Yanbukhtin’s A. info-course, creator’s course [Electronic resource].

Ввиду развития информационных технологий все больше рекламы появляется в социальных сетях. Это связано с тем, что около 67,8 % населения России (данные на январь 2021г.) используют их в повседневной жизни для учебы, работы, общения и т. д. Запуск рекламы в социальных сетях обеспечивает большой поток потенциальных клиентов за небольшую стоимость. Это также один из самых действенных способов, так как гарантирует практически стопроцентный приход аудитории, в отличие от других способов рекламы. В настоящие время только небольшой процент отельного бизнеса использует социальные сети как способ привлечения и удержания своей целевой аудитории.

Перед запуском рекламы необходимо:

• проанализировать целевую аудиторию;

• проанализировать конкурентов;

• проработать личный бренд.

Целевая аудитория — это определенная группа людей, у которых есть потребность в продукте и возможность его купить.

Как определить портрет ЦА:

1. Посмотреть по статистике в социальных сетях.

2. SMM-специалист должен определить сам по следующим факторам:

• Возраст.

• Пол.

• Доход.

• Страхи.

• Потребности, желания, боли: почему клиенту нужен именно этот продукт, чем его можно зацепить.

• Интересы.

Портрет аудитории поможет в первую очередь понять, на что делать упор в ведении страницы, какие темы будут востребованы в блоге.

Конкуренты — это предприятие, лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.

Информацию про конкурентов необходимо знать, чтобы понять свою маркетинговую стратегию. Для того чтобы эффективно и грамотно работать на рынке и стремиться к лидирующим позициям, важно понимать, как работают, в чем сильны, в чем проигрывают конкуренты, и работать лучше них (не только безукоризненно выстраивать деятельность отеля вживую, но и контролировать работу в социальных сетях).

Как выделиться среди конкурентов:

Для Цитирования:
В. М. Джоджуа, П. В. Ивушкина, Е. В. Усачева, Р. Н. Ушаков, Направления развития процесса продвижения гостиницы с помощью инструментов SMM. Гостиничное дело. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: