Ввиду развития информационных технологий все больше рекламы появляется в социальных сетях. Это связано с тем, что около 67,8 % населения России (данные на январь 2021г.) используют их в повседневной жизни для учебы, работы, общения и т. д. Запуск рекламы в социальных сетях обеспечивает большой поток потенциальных клиентов за небольшую стоимость. Это также один из самых действенных способов, так как гарантирует практически стопроцентный приход аудитории, в отличие от других способов рекламы. В настоящие время только небольшой процент отельного бизнеса использует социальные сети как способ привлечения и удержания своей целевой аудитории.
Перед запуском рекламы необходимо:
• проанализировать целевую аудиторию;
• проанализировать конкурентов;
• проработать личный бренд.
Целевая аудитория — это определенная группа людей, у которых есть потребность в продукте и возможность его купить.
Как определить портрет ЦА:
1. Посмотреть по статистике в социальных сетях.
2. SMM-специалист должен определить сам по следующим факторам:
• Возраст.
• Пол.
• Доход.
• Страхи.
• Потребности, желания, боли: почему клиенту нужен именно этот продукт, чем его можно зацепить.
• Интересы.
Портрет аудитории поможет в первую очередь понять, на что делать упор в ведении страницы, какие темы будут востребованы в блоге.
Конкуренты — это предприятие, лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.
Информацию про конкурентов необходимо знать, чтобы понять свою маркетинговую стратегию. Для того чтобы эффективно и грамотно работать на рынке и стремиться к лидирующим позициям, важно понимать, как работают, в чем сильны, в чем проигрывают конкуренты, и работать лучше них (не только безукоризненно выстраивать деятельность отеля вживую, но и контролировать работу в социальных сетях).
Как выделиться среди конкурентов: