По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мотивация персонала

Ключевые слова:

С ростом гостиничной индустрии и развитием ее в регионах России возрастает потребность в грамотных, профессиональных кадрах, способных не только запустить объект, но и эффективно им управлять. Сложности с подбором персонала для новых гостиничных проектов в регионах возникают главным образом из-за нехватки местных кандидатов с необходимым опытом. Ситуация в курортных городах, например, уникальна еще и тем, что на небольшой территории почти одновременно открываются десятки гостиниц различного уровня и масштаба, а такого количества сотрудников, какого требует разрастающаяся гостиничная индустрия, просто физически не хватает.

Российский гостиничный рынок растет, причем и в Москве, и в регионах. Строятся новые отели, которые отдаются под управление известных международных брендов, разрабатываются новые концепции, запускаются уникальные бренды, осуществляются реновация и повторный ввод в эксплуатацию гостиниц, построенных еще в советское время, известные западные управляющие компании выступают соинвесторами таких проектов.

В Москве открываются долгожданные, доступные, но при этом современные и удобные хостелы и отели невысокой звездности, о дефиците которых говорят уже не один год. Также все чаще появляются проекты апартотелей как со стадии строительства, так и в формате реноваций объектов недвижимости.

Принято решение о строительстве крупного туристического центра в Белгороде.

Растет число проектов уникальных для России форматов — курортов, примеры которых представлены в большинстве туристических направлений мира.

Такие проекты включают в себя гостиничные комплексы различного уровня, направленные на разные категории гостей, разветвленную инфраструктуру и необъятный список услуг на любой вкус и кошелек: как для молодежи, так и для более зрелой категории гостей, в том числе семейных пар с детьми. Есть они в Московской области, на территории традиционных курортных регионов России, на Байкале и т. д.

Пока инвесторы с опаской относятся к таким проектам, и их можно понять, так как риски очень высоки.

Но за такими проектами — будущее, и хочется верить, что все-таки придет время, когда можно будет полноценно отдохнуть и в границах родной страны, при этом получив адекватный уровень сервиса и кучу положительных эмоций по вполне адекватным ценам.

Традиционно россияне стараются вести оседлый образ жизни, то есть, с одной стороны, всегда есть приток приезжих в крупных городах, но в целом народ ищет работу там, где живет. Что же касается развивающегося гостиничного рынка на данный момент, то все чаще встает вопрос релокации опытных специалистов в регионы, причем как управленцев, что в принципе нормально для гостиничного бизнеса, в особенности сетевого, так и линейного персонала.

Для Цитирования:
Екатерина Куликова, Мотивация персонала. Гостиничное дело. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: