По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Маркетинговый инструмент Checkpot: как привлечь клиента к новой покупке

Checkpot — это сервис для проведения розыгрышей призов по чекам. Он позволяет увеличивать продажи и возвращать покупателей с помощью призового вознаграждения. О сервисе нам рассказал директор по продукту Савелий Боликов.

Идея мотивации клиента на повторные покупки является актуальной темой во многих отраслях. Вначале мы решили разобрать рынок текущих продуктов, нацеленных на возврат покупателей, выявили в нем недостатки и придумали идею по проведению розыгрышей призов по чекам. Мы считаем, что проведение розыгрышей призов — это позитивный маркетинговый инструмент, который регулярно пользуется спросом среди бизнес-сообществ.

Розыгрыши призов по чекам позволяют выявить реальных покупателей в сообществе и ненавязчиво предложить им повторные покупки. В качестве такого инструмента в Checkpot есть возможность назначать гарантированные призы для участников, которые не позволят чувствовать себя проигравшими и вернут потребителя за минимальные деньги. Таким призом могут быть напиток к следующему заказу или комплимент от шефа. В каждом конкретном случае можно предложить свой собственный товар или услугу. С точки зрения законодательства организатор на каждый розыгрыш призов получает индивидуальный пакет документов юридического сопровождения, что делает розыгрыши, публикуемые через Checkpot, абсолютно легальными.

Наше решение мы разработали на платформе «ВКонтакте», потому что на сегодняшний день больше всего розыгрышей можно найти именно в этой соцсети. В большинстве случаев там используется механика розыгрышей по репостам. Но сама по себе технология устарела, так как появилось очень много ботов, накруток, халявщиков. Даже если страница человека реальная, то не факт, что после выигрыша он станет клиентом этой компании.

Checkpot же страхует от таких «халявщиков». Розыгрыш интегрируется в сообщество организатора в виде виджета. Покупатель заходит в сообщество организатора (кафе, ресторана и т. д.), переходит в виджет и сканирует чек. Сервис проверяет, что чек действительно принадлежит данной компании, а сумма соответствует условиям розыгрыша. После этого участнику приходит уведомление, что чек принят. По окончании розыгрыша всем участникам придет уведомление с результатами.

Для Цитирования:
Маркетинговый инструмент Checkpot: как привлечь клиента к новой покупке. Современный ресторан. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: