Россия впервые так масштабно выступила на подобном конгрессе, причем выступила как с продуктами питания, так и с мастер-классами шеф-поваров и программой авторских ужинов в ресторанах испанской столицы. В настоящий момент перед Министерством сельского хозяйства России и Российским экспортным центром стоит задача увеличения экспорта наших продуктов — не только индустриальных или сырьевых, но и продуктов с добавленной стоимостью. Данные продукты лучше всего презентовать через гастрономию, через кухню.
В течение трех дней мероприятия европейская публика знакомилась с представленными продуктами от отечественных производителей на площадке «Explore the fl avours of Russia».
Также в рамках площадки четыре шефа готовили для посетителей мероприятия, рассказывали им про продукты, блюда и в целом про современную русскую кухни и ресторанную индустрию. Двое, Дмитрий Блинов и Игорь Гришечкин, выступали на главной сцене Madrid Fusion.
Дмитрий готовил блюда из свиной головы, а Игорь презентовал рецепт щей с кимчи — кимщи.
Наравне с демонстрацией талантов в поварском искусстве СТОЯЛА ЗАДАЧА ПОКАЗАТЬ, что в России есть не только такие стереотипные продукты, как икра и водка, но и большое разнообразие интересных, уникальных, полезных и натуральных продуктов.
Наравне с демонстрацией талантов в поварском искусстве стояла задача показать, что в России есть не только такие стереотипные продукты, как икра и водка, но и большое разнообразие интересных, уникальных, полезных и натуральных продуктов: кедровое масло (Siberian Pine/«Сибирский кедр»), осетровая икра (CAVIAR RUSSIA), конопляное, тыквенное, облепиховое, горчичное и льняное масла (Konoplex/ГК «Коноплекс»), черемуховая и кедровая мука, кедровые орехи (ALTAIGA/АЛТАЙГА), кедровое молочко и сироп, варенье из шишек (SAVA/ТПК Сава), квашеная капуста и хрен (Ekodelika/ЭКОДЕЛИКА), вина Fanagoria, линейка дистиллятов «Полугар» и др.