По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Короткий световой день не располагает к трате денег

Ключевые слова:

С наступлением зимнего периода уменьшается световой день и темнеет всё раньше. Возможно, именно с этим связан низкий траффик в ресторанах сразу после новогодних торжеств. Согласно последним данным, короткий световой день не располагает потребителей к тратам.

Согласно отчету JPMor-gan Chase Institute, с наступлением зимнего времени покупатели тратят в ресторанах, продуктовых магазинах, заправочных станциях и иных торговых точках в месяц на 3,5% меньше. Этот процент может варьироваться, но для предприятий это может оказаться большой проблемой.

«Один бизнесмен пояснил, что в этом месяце ощущение такое, будто само небо обрушилось на наши головы, и надо пораскинуть мозгами, чтобы понять, что происходит», — сказал Марвин Монро Уорд-младший, исследователь JPMorgan Chase, который работал над отчетом.

Сравнивая потребительские привычки в Фениксе, в котором не применяется переход на летнее время, с поведением покупателей в Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Диего, исследователи обнаружили, что в период зимнего времени потребители делают меньше поездок в магазины и рестораны, что, соответственно, приводит к снижению объема общих покупок.

С наступлением зимнего времени покупатели тратят в ресторанах, продуктовых магазинах, заправочных станциях и иных торговых точках в месяц на 3,5% меньше.

Например, в Лос-Анджелесе в течение 30 дней после окончания летнего времени покупатели потребляют примерно на 4,6% меньше топлива и совершают приблизительно на 4,8% меньше покупок в продуктовых магазинах и торговых точках.

Но если снижение количества импульсивных покупок оставляет потребителям более тугие кошельки, то это должно делать потребителей более счастливыми? Не обязательно. Исследователи полагают, что ущерб, нанесенный бизнесу, может перевесить любую воспринимаемую потребителями выгоду.

«Это почти подсознательное явление. Сдвиг в сознании [потребителей] во многом согласуется с их окружением, в данном случае с уменьшением солнечного света», — сказал Уорд.

Несмотря на показатели, что переход на зимнее время может быть жестким для ритейлеров, Национальная федерация розничной торговли в Америке последовательно защищает сезонный перевод часов. По словам пресс-секретаря Крейга Ширмана, организация, представляющая ритейлеров в более чем 45 странах, в том числе и в США, «горячо поддерживает» переход на зимнее и летнее время.

Для Цитирования:
Алексей Зубков, Короткий световой день не располагает к трате денег. Современный ресторан. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: