Информационный портал VesBiz проанализировал вопрос открытия хостела по франшизе и поделился результатами с нашими читателями. Но для начала давайте еще раз пробежимся по азам и вспомним, что собой представляет в России понятие «франшиза».
На сегодняшний день все больше людей стараются уйти в свободное плавание и открыть собственный бизнес. Однако, к сожалению, около 80% новых бизнесов прогорают, не успев завоевать известность среди потребителей. Причин этому множество: неправильно построенный бизнесплан, неточные расчеты, недальновидность предпринимателя. Существует вариант более легкого и быстрого продвижения своего дела — это открытие франшизы. Многие известные компании дают разрешение на франчайзинг с собственным планом, именем и всеми необходимыми материалами. Другими словами, большая птица берет только что вылупившихся в сфере бизнеса цыплят под свое крыло.
ХОСТЕЛ — аналог гостиницы, где за небольшую плату можно получить место для ночлега, возможность готовить еду на кухне и дополнительные услуги.
Допустим, вы решились открыть именно франшизу, а не создавать новый бренд. Теперь встает вопрос, в какой сфере развить свое дело легче всего. Как показывает статистика, гостиничное дело — это довольно простое и прибыльное решение. Конкретизируя, стоит отметить, что наиболее популярными являются именно хостелы. Давайте разберемся, каким бывает франчайзинг и с чем придется столкнуться, открывая франшизу хостела.
Явление франчайзинга еще только начинает развиваться в нашей стране, в то время как за границей, а именно в США, это уже довольно распространенное и привычное дело.
Исследователи франчайзинга различают следующие классификации данной деятельности:
— по образу деятельности франшизополучателя;
— по количеству выдаваемых франшиз, или, иными словами, лицензий;
— по стратегии продвижения системы франчайзинга;
— по структуре функций;
— по роли и функциям того, кто дает франшизу;