По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Хостел по франшизе. Разбираем нюансы и рассматриваем варианты

Ключевые слова:

Финансовый порог для вхождения в гостиничный бизнес благодаря такому бюджетному сегменту, как хостелы (данное понятие на уровне закона появилось в России лишь в 2015 году), стал намного ниже. Однако не менее важный вопрос: начинать ли самому с нуля или же воспользоваться готовым, хорошо зарекомендовавшим себя брендом? Дело в том, что франчайзеры, как правило, предлагают не только известное имя, но и выстроенную бизнес-систему, рекламную поддержку, доскональный бизнес-план и, наконец, подробный консалтинг на всех этапах открытия хостела.

Информационный портал VesBiz проанализировал вопрос открытия хостела по франшизе и поделился результатами с нашими читателями. Но для начала давайте еще раз пробежимся по азам и вспомним, что собой представляет в России понятие «франшиза».

На сегодняшний день все больше людей стараются уйти в свободное плавание и открыть собственный бизнес. Однако, к сожалению, около 80% новых бизнесов прогорают, не успев завоевать известность среди потребителей. Причин этому множество: неправильно построенный бизнесплан, неточные расчеты, недальновидность предпринимателя. Существует вариант более легкого и быстрого продвижения своего дела — это открытие франшизы. Многие известные компании дают разрешение на франчайзинг с собственным планом, именем и всеми необходимыми материалами. Другими словами, большая птица берет только что вылупившихся в сфере бизнеса цыплят под свое крыло.

ХОСТЕЛ — аналог гостиницы, где за небольшую плату можно получить место для ночлега, возможность готовить еду на кухне и дополнительные услуги.

Допустим, вы решились открыть именно франшизу, а не создавать новый бренд. Теперь встает вопрос, в какой сфере развить свое дело легче всего. Как показывает статистика, гостиничное дело — это довольно простое и прибыльное решение. Конкретизируя, стоит отметить, что наиболее популярными являются именно хостелы. Давайте разберемся, каким бывает франчайзинг и с чем придется столкнуться, открывая франшизу хостела.

Явление франчайзинга еще только начинает развиваться в нашей стране, в то время как за границей, а именно в США, это уже довольно распространенное и привычное дело.

Исследователи франчайзинга различают следующие классификации данной деятельности:

— по образу деятельности франшизополучателя;

— по количеству выдаваемых франшиз, или, иными словами, лицензий;

— по стратегии продвижения системы франчайзинга;

— по структуре функций;

— по роли и функциям того, кто дает франшизу;

Для Цитирования:
Максим Кошкин, Хостел по франшизе. Разбираем нюансы и рассматриваем варианты. Гостиничное дело. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: