По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Кейс: как контролировать работу персонала

Вопрос контроля качества сервиса в крупных гостиницах и сетях отелей является одним из самых насущных для бизнесменов. В отеле можно создать удивительное пространство, вкладываться в развитие и маркетинг, продумывать концепцию и обучать персонал, но по итогу открыть любой сайт с отзывами и увидеть, что вашему гостю нахамили на ресепшене, не вошли в его положение или предоставили неубранный номер. Человеческий фактор для любого предпринимателя — особая головная боль. А когда сотрудников десятки и работают они круглосуточно, уследить за процессом в режиме ручного управления просто невозможно. На помощь в этом щепетильном вопросе приходят современные техники управления и технологии. О том, как регулировать деятельность сотрудников, рассказала Алена Цыбарева, руководитель отдела персонала волгоградской гостиницы Park Inn, находящейся под управлением Cosmos Hotel Group.

В отеле Park Inn постоянно работают 70 человек. Для контроля качества работы персонала в отеле применяется несколько ключевых процедур.

1 Действует процедура «Тайный звонок». Сотрудники сторонней организации периодически звонят сотрудникам службы приема и размещения, отдела продаж и отдела бронирования, чтобы проверить качество и полноту отработки входящего звонка. По результатам «Тайного звонка» представители компании предоставляют генеральному менеджеру экспертное заключение. По итогам года отель получает итоговую оценку.

2 Внутри отеля организована опция «Дежурный менеджер». Она позволяет контролировать и оценивать работу персонала в выходные дни. Разработана инструкция дежурного менеджера. В качестве дежурных менеджеров выступают руководители подразделений и ключевые сотрудники отеля. Согласно инструкции дежурный менеджер проводит внутреннюю проверку и контроль качества работы каждого подразделения, а также проверяет производственные и жилые помещения. По итогам проверки формируется отчет, на основании которого в дальнейшем вносятся необходимые коррективы в работу персонала.

3 Проводятся ежедневные 10-минутные тренинги внутри подразделений. Руководитель каждого подразделения разрабатывает собственную программу обучения на местах работы. Цель — постоянное совершенствование требуемых в работе навыков, обучение новым процедурам, работа над выявленными ошибками.

4 Ежегодная проверка соблюдения отелем стандартов бренда Park Inn. В процессе данной проверки внешним экспертом проверяются процедуры сheck-in, check-out, стандарты завтрака «шведский стол», стандарты уборки и комплектации гостевых номеров, подготовка конференц-залов, а также стандарты обслуживания гостей персоналом отеля. По итогам отель получает экспертное решение с оценкой. Неудовлетворительные результаты проверки могут привести к штрафным санкциям.

5 Регулярную проверку качества работы персонала осуществляет также генеральный менеджер отеля.

Управляющий персонал Park Inn заботится о мотивации сотрудников. Для них была разработана система поощрений за качественное выполнение обязанностей.

Для Цитирования:
Кейс: как контролировать работу персонала. Гостиничное дело. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: