В отеле Park Inn постоянно работают 70 человек. Для контроля качества работы персонала в отеле применяется несколько ключевых процедур.
1 Действует процедура «Тайный звонок». Сотрудники сторонней организации периодически звонят сотрудникам службы приема и размещения, отдела продаж и отдела бронирования, чтобы проверить качество и полноту отработки входящего звонка. По результатам «Тайного звонка» представители компании предоставляют генеральному менеджеру экспертное заключение. По итогам года отель получает итоговую оценку.
2 Внутри отеля организована опция «Дежурный менеджер». Она позволяет контролировать и оценивать работу персонала в выходные дни. Разработана инструкция дежурного менеджера. В качестве дежурных менеджеров выступают руководители подразделений и ключевые сотрудники отеля. Согласно инструкции дежурный менеджер проводит внутреннюю проверку и контроль качества работы каждого подразделения, а также проверяет производственные и жилые помещения. По итогам проверки формируется отчет, на основании которого в дальнейшем вносятся необходимые коррективы в работу персонала.
3 Проводятся ежедневные 10-минутные тренинги внутри подразделений. Руководитель каждого подразделения разрабатывает собственную программу обучения на местах работы. Цель — постоянное совершенствование требуемых в работе навыков, обучение новым процедурам, работа над выявленными ошибками.
4 Ежегодная проверка соблюдения отелем стандартов бренда Park Inn. В процессе данной проверки внешним экспертом проверяются процедуры сheck-in, check-out, стандарты завтрака «шведский стол», стандарты уборки и комплектации гостевых номеров, подготовка конференц-залов, а также стандарты обслуживания гостей персоналом отеля. По итогам отель получает экспертное решение с оценкой. Неудовлетворительные результаты проверки могут привести к штрафным санкциям.
5 Регулярную проверку качества работы персонала осуществляет также генеральный менеджер отеля.
Управляющий персонал Park Inn заботится о мотивации сотрудников. Для них была разработана система поощрений за качественное выполнение обязанностей.