По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Картинг для гостиниц

В условиях жесткой конкуренции среди отелей становится просто необходимым следовать современным тенденциям в сфере предоставления дополнительных услуг и организации досуга, причем не только для гостей отеля, но и клиентов извне. Одним из таких направлений может стать создание картингклубов, популярность которых в последнее время существенно возросла.

История возникновения этого популярного во всем мире развлечения насчитывает не одно десятилетие. Еще во время Второй мировой войны американские пилоты от скуки во время дежурства на аэродроме устанавливали на багажные тележки мотоциклетные двигатели и гоняли на этих «машинах» прямо по летному полю, устраивая самые настоящие гонки. Однако это было всего лишь развлечение. Тогда никто не мог представить, что спустя несколько лет эта забава превратится в излюбленный вид автоспорта, который даст миру много великих гонщиков. Инициатива исходила от Арта Ингельса, механика отделения фирмы «Куртис крафт компания» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили в Индианаполисе. В августе 1956 г. Ингельс построил первый картинг — высокий, с примитивным ручным тормозом. В качестве силовой установки использовался двигатель от газонокосилки «Уэст Бэнд» мощностью 1,84 кВт (2,5 л. с.) Впервые карт Ингельса был представлен широкой публике по случаю автогонок в Помоне. Даффи Левингстон, впоследствии первый серийный изготовитель картов, проехал на нем целый круг. Результатом этой демонстрации стал быстро растущий спрос на машины такого типа. Даффи создал первую фирму по выпуску картов под названием «Карета», причем созданная им фирма долгое время была одной из ведущих среди производителей картов. Дальнейшие события развивались очень быстро. Число картов исчислялось уже десятками тысяч. Появилась необходимость в создании специальных картинговых трасс, унификации параметров картов и учреждении правил картинга. Первые правила были разработаны в 1957 г. американским клубом картинга. Эти правила просуществовали почти 10 лет, являясь основной для занятий картингом в Америке. Последующие годы развития этого направления характеризуются быстрым техническим прогрессом в конструкции шасси и двигателя. Сокращается число фирм, выпускающих карты, которые становятся все совершеннее и дороже.

Несмотря на устоявшееся мнение, современный развлекательный картинг не имеет никакого отношения к подростковым развлечениям. Типичные завсегдатаи картинг-центров — это обеспеченные люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые приходят сюда за скоростью и адреналином.

Для Цитирования:
Николай Скворцов, Картинг для гостиниц. Гостиничное дело. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: