По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как выбрать идеального поставщика экзотических фруктов

Александра Маркова директор компании «Небанальный фрукт», Nfrukt.ru
Ключевые слова:

В меню практически любого ресторана можно встретить блюда, в которых в качестве ингредиента присутствуют экзотические фрукты. И это могут быть не только десерты, но и основные блюда, а также барный ассортимент, где «экзотика» весьма востребована в качестве не только основных ингредиентов, но и в виде топингов, украшения коктейлей. Экзотика украшает меню ресторана, демонстрирует мастерство шеф-повара, умеющего работать с заокеанским продуктом, привлекает посетителей, любящих пробовать что-то новенькое и особенное. Именно поэтому к закупке экзотических фруктов стоит отнестись со всей серьезностью и найти поставщика, который обеспечит надлежащее качество продукта и не подведет с поставкой. На что стоит обратить внимание при выборе поставщика экзотических фруктов, мы попросили рассказать эксперта, директора интернет-магазина «Небанальный фрукт» Александру Маркову.

В последние годы число компаний, предлагающих экзотические фрукты российскому покупателю, значительно увеличилось. Кажется, что найти партнера для поставки проще простого. Но увы, большинство поставщиков не работают с ресторанами, поскольку их специализация — опт. Какой ресторан станет закупать тонну папайи? Или даже 100 килограммов личи? Понятно, что с такой партией среднестатистическому ресторану, который пусть даже и специализируется на экзотической кухне, не справиться. Именно поэтому заведениям общественного питания лучше всего выбирать небольшие компании, которые без ущерба себе и вам готовы предложить ресторану именно то количество фруктов, которое необходимо. Я рекомендую сосредоточиться на партнерских отношениях именно с такими поставщиками. Однако чем меньше компания, тем больше рисков. Попробуем выделить основные критерии, по которым вам проще всего будет найти идеального партнера — импортера экзотических фруктов и избежать ненужных потерь.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что небольшие компании на рынке экзотических фруктов — это, как правило, индивидуальные предприниматели. Они не занимаются поставками в сети магазинов, не торгуют фруктами на биржах и так далее. Как правило, мелкие компании поставляют фрукты в одну-две точки, но основной их инструмент — интернет-магазин. Он не только позволяет продавать, но и знакомит клиентов с ассортиментом, ценами и в принципе становится главной витриной продавца. Именно поэтому призыв приехать на склад и «самим убедиться в качестве продукта» или ознакомиться с ассортиментом посредством прайса по электронной почте должен вас насторожить. Уж очень велика вероятность столкнуться не с вовлеченным в бизнес профессионалом, а с банальным перекупщиком. Словом, начинайте сотрудничество с будущим поставщиком с его интернет-магазина, обратив внимание на количество посетителей и срок работы магазина.

Интернет-магазину нашей компании порядка пяти лет. На сегодняшний день это не просто торговая площадка, а своеобразное комьюнити. Познакомившись с ассортиментом, покупатель имеет возможность почитать отзывы, советы и статьи.

Для Цитирования:
Александра Маркова, Как выбрать идеального поставщика экзотических фруктов. Современный ресторан. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: