По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать контент для аккаунта ресторана в Instagram

Визуализация еды стала трендом поколения. При посещении ресторана клиенты стремятся не только удовлетворить свой голод, но и запечатлеть эстетическую сторону этого момента. Именно поэтому Instagram — это уже не просто развлекательная площадка для публикации фотографий, а мощный маркетинговый инструмент для продвижения ресторана. О том, как эффективно его использовать и как создавать контент для ресторанного аккаунта в Instagram, читайте в нашем материале.

Блюда и меню практически любого ресторана можно найти в Сети — на дизайнерски-оформленных сайтах, на наполненных контентом страницах ресторанов в социальных сетях и различных агрегаторах, а бесконечные посты с #yum в Instagram убедительно говорят об одном: люди любят смотреть и делиться фотографиями еды. Желание запечатлеть яркий момент и зафиксировать красоту, эстетику и вкус поданного блюда для того, чтобы поделиться соответствующей фотографией или видеороликом в Сети, фактически превращают лояльных клиентов ресторана в его медиа-маркетологов. То есть гости, делая посты с едой вашего ресторана и делясь ими со своими подписчиками и другими пользователями, на деле рекламируют кухню вашего ресторана. А маркетинговый потенциал просто огромен. Для сведения: Instagram насчитывает 130 млн активных пользователей в месяц, а количество загрузок фотографий превышает 45 млн в день.

Создание и поддержание имиджа ресторана — важная часть брендинга, в которой визуальной стороне уделяется огромное значение.

Аккаунт в Instagram с качественными и привлекательными фотографиями вашего ресторана не только позволяет вам обмениваться с подписчиками изображениями ваших самых лучших блюд, но и создает пространство для взаимодействия с клиентами до и после посещения ими ресторана.

Итак, для начала давайте удостоверимся, что ваш аккаунт в Instagram не похож на заброшенный старый фотоальбом (если только винтажность не часть вашей концепции). Создание и поддержание имиджа ресторана — важная часть брендинга, в которой визуальной стороне уделяется огромное значение. Прежде чем попробовать ваши блюда, клиенты должны захотеть прийти в ваш ресторан и сделать заказ. А для этого им необходимо увидеть ресторан — ту его визуальную сторону, которую вы последовательно и тщательно создаете в Сети. Поддержание визуального составляющей не так уж и сложно, вот лишь несколько советов для начала.

Сетка — это схема размещения изображений в вашем канале, которая определяет, в каком порядке фотографии и картинки будут расположены относительно друг друга и общей рамки. Общий вид сетки — то, каким ее видит пользователь на дисплее своего гаджета — очень важен для первого впечатления о канале.

Для Цитирования:
Максим Тугарев, Как создать контент для аккаунта ресторана в Instagram. Современный ресторан. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: