По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как правильно нанять персонал в ресторан

На собеседованиях по вопросам приема на работу интервьюер часто бывает напряжен не менее, чем интервьюируемый. Узнайте, как правильно подготовиться и эффективно проводить собеседования.

Когда вы работаете в ресторанной индустрии, весь ваш бизнес построен на взаимоотношениях — как с клиентами, так и с сотрудниками ресторана. Действия вашего персонала прямо сказываются на эффективности ресторана и восприятии его гостями и постоянными клиентами, так как в эпоху всеведущего интернета каждый прием пищи на счету и любой промах может быть зафиксирован и растиражирован в сети. Хотя вы не можете подбирать или контролировать своих клиентов, вы, как владелец ресторана, можете заполнить свой ресторан компетентными, талантливыми и профессиональными сотрудниками, которые будут выгодно выделять ваш ресторан на фоне ваших конкурентов.

Ваши сотрудники представляют ваши бренд и ресторан перед клиентами. Именно они — ключевой мост для построения долгосрочных отношений с клиентами и достижения успеха самого ресторана. Однако найти высококвалифицированных и компетентных сотрудников бывает довольно сложно.

Люди, которых вы решите нанять для работы в своем ресторане, в той или иной мере будут определять судьбу этого ресторана. Поэтому эффективные методы найма персонала помогут вам создать более комфортную рабочую среду, сэкономить деньги, повысить лояльность клиентов и упрочить добрую репутацию вашего заведения. При приеме на работу владельцы должны уделять одинаковое внимание опыту, навыкам и умениям кандидатов как на менеджерские позиции, так и на технические должности. Опыт и навыки более востребованы для административного и кухонного персонала, в то время как для привлечения и удержания внимания клиентов важна приятная внешность.

Даже самый простой отбор кандидатов требует минимум двух собеседований, при этом кадровому специалисту лучше заблаговременно проверить анкетные данные интервьюируемого, сведения о его прежних работодателях, а также по возможности осведомиться у них насчет мнения и рекомендаций о кандидате.

Помните, что процесс найма истощает важные ресурсы, поэтому так необходимо сделать правильный выбор с первого раза. По данным американской Национальной ассоциации ресторанов, обучение нового сотрудника стоит в среднем 5125 долларов, а подготовка менеджеров — в среднем 35 964. При этом более 80% текучки кадров в ресторанном бизнесе стало следствием небрежных решений на стадии приема на работу, согласно Harvard Business Review.

Для Цитирования:
Галина Мачаева, Как правильно нанять персонал в ресторан. Современный ресторан. 2022;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: