Ваши клиенты точно знают, что они думают о вашем ресторане. Самое сложное — убедить их выразить свое мнение и составить хороший отзыв. И дело не только в том, чтобы просто получить отзыв. Негативные, общие или краткие обзоры о ресторане не пойдут вашему бизнесу на пользу. Добиваться и поощрять следует не просто положительные, а потрясающие отзывы о вас. Это должны быть пятизвездочные отзывы.
Будьте креативными и направьте свой творческий потенциал на то, чтобы обрадовать, удивить, восхитить и поразить ваших клиентов, чтобы услышать от них и их друзей заветное «вау».
Естественно, формирование мнения начинается с самого ресторана — уровня обслуживания клиентов, эффективности и оперативности работы, качества и вкуса еды и т. д. Без должной организации работы ресторана вы не вправе ожидать, что люди с энтузиазмом будут говорить о вас что-то хорошее. Предположим, что все составляющие вашего бизнеса работают как надо и ресторан поражает своим профессиональным обслуживанием и изысканной кухней, тогда вам просто необходимо заставить ваших клиентов действовать — высказать свое мнение о вас и оставить замечательный отзыв о ресторане.
Давайте разберемся, как получить положительные отзывы о вашем ресторане.
Социальные сети — отличное место, чтобы заявить о себе. Но этого мало. После создания профилей в социальных сетях им постоянно следует уделять должное внимание — размещать хвалебные публикации средств массовой информации и различных медиаканалов о вашем ресторане, приводить цитаты видных деятелей и медийных лиц с оценкой ресторана, публиковать положительные отзывы о ресторане и, конечно, регулярно обновлять подобный контент. Это формирует общественное мнение о ресторане, и любой, кто просматривает в социальных сетях информацию о вас, может убедиться, что ресторан заслужил множество положительных оценок, а его посещение стало приятным воспоминанием.
После публикации обзоров и распространения их через аккаунты и ссылки, ведущие на другие социальные платформы, ваши подписчики не только видят и оценивают их, но это также побуждает их самих написать свой собственный обзор, который будет распространен на все соцсети.