По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как оптимизировать маркетинговые усилия в ресторанном бизнесе

В ресторанной индустрии расходы на маркетинг занимают далеко не последнее место. Многие рестораторы существенно завышают маркетинговый бюджет, рассчитывая покрыть разницу за счет резкого наплыва клиентов. Но на практике все выходит не так гладко — деньги текут, а новых клиентов как не было, так и нет. Разбираемся, как не допустить ненужных затрат и оптимизировать маркетинговые усилия.

Если вы хотите достичь успеха в ресторанном деле, то вам придется научиться «продавать» свой ресторан. Конечно, речь идет не о фактической купле-продаже ресторанного комплекса, а о позиционировании ресторана перед потенциальными клиентами посредством всего маркетингового арсенала. Ветераны ресторанной индустрии, которые длительное время на практике опробовали различные маркетинговые ходы, на своем примере показали, что некоторые из них работают, а другие — нет.

Подобным методом проб и ошибок строится история практически каждого существующего бизнеса, и даже если вы дословно следуете чужой стратегии, вам не гарантируются одинаковые результаты. Вообще в бизнесе многое идет не так, как вы ожидаете. Кроме того, в каждом ресторане есть свои нюансы, которые могут соответствовать или противоречить выбранной вами стратегии.

Если вы проанализируете, как тратите свои маркетинговые средства, то, вероятно, обнаружите, что на небольшое количество действий и рекламных усилий приходится большая часть результатов.

Независимо от того, что представляет собой ваша маркетинговая программа, что вы пробовали или чего у вас нет, вот несколько способов улучшить ресторанный маркетинг.

Одна из ключевых вещей, которую вы можете сделать для улучшения ресторанного маркетинга, — это применить к нему принцип Парето.

Принцип, или закон, Парето гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Если вы проанализируете, как вы тратите свои маркетинговые средства, то, вероятно, обнаружите, что на небольшое количество действий и рекламных усилий приходится большая часть результатов.

Итак, пришло время избавиться от балласта. Какие социальные сети оказались неэффективны для рекламных целей? Какие объявления не работают? Какие способы продвижения оказались неуспешными? Может показаться слишком рискованным прекратить маркетинговые усилия, которые не приносят видимых результатов, но подумайте об этом с другой стороны — вы можете вложить время и деньги, которые вы высвобождаете, обратно в маркетинг, который уже доказал свою результативность.

Для Цитирования:
Как оптимизировать маркетинговые усилия в ресторанном бизнесе. Современный ресторан. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: