В ресторанной индустрии рекламные акции не всегда срабатывают. Или срабатывают, но не так, как планировалось. Владельцы ресторанов должны развивать свой бизнес через комплексную маркетинговую стратегию, которая может состоять, а может и не состоять из рекламных акций и исходящего маркетинга. Успех бизнеса определяет продуманная эффективная стратегия, а не результат какого-то одного конкретного продвижения. При этом даже для медленно развивающегося бизнеса есть свои маркетинговые решения, но рестораторы часто ищут не в тех местах. Поэтому, прежде чем перейти к списку наиболее эффективных маркетинговых стратегий, давайте рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются собственники ресторанов.
Как правило, хлопоты с рекламными акциями отвлекают собственников ресторанов от планирования и реализации пошаговой маркетинговой стратегии, необходимой для комплексного развития бизнеса изнутри. Вместо того чтобы начать с продвижения бренда ресторана и выбора уникальных торговых точек, они атакуют возможных посетителей рекламной информацией о скидках и специальных предложениях. То есть вместо того, чтобы базировать свой бизнес на сильных сторонах, они компенсируют недостатки.
Рекламные акции должны быть синхронизированы с брендом, а не определяться исключительно ценой.
Конечно, рекламные акции занимают свое почетное место в ресторанной индустрии. И кто может упрекнуть собственника в том, что, видя свободными нерабочие дни, он придумывает различные рекламные акции, чтобы заполнить их? Иногда отдельные рекламные акции могут дать вашему бизнесу желаемый импульс. С другой стороны, может, имеет смысл дать возможность отдохнуть вашим сотрудникам и не загружать их работой в свободные от посетителей дни?
Большинство рекламных акций не оказывают влияния не поведение и привычки клиентов, поэтому некоторые рестораторы готовы тратить свои время и ресурсы на рекламные кампании, направленные на изменение потребительских привычек. Однако не стоит расходовать весь маркетинговый потенциал в верховьях, с учетом того, что ниже по течению можно получить за меньшее больше. Рекламная деятельность не лишена рисков, поэтому, оценивая эти риски, вы должны основываться на том, что делает ваш ресторан особенным.