По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как оптимизировать бизнес вашего ресторана

Ключевые слова:

Когда собственники ресторанов обнаруживают, что их обеденные залы заполнены лишь чистыми столами и пустыми стульями, они предпринимают всё возможное, чтобы привлечь посетителей. В такой момент кажется, что одна прекрасная идея или продуманная рекламная кампания может изменить ситуацию. Рестораторы придумывают различные рекламные акции и бомбардируют ими потенциальных клиентов, надеясь выжать как можно больше из ресторанного бизнеса. Выясняем, почему это не всегда срабатывает и каким образом можно оптимизировать ваш бизнес.

В ресторанной индустрии рекламные акции не всегда срабатывают. Или срабатывают, но не так, как планировалось. Владельцы ресторанов должны развивать свой бизнес через комплексную маркетинговую стратегию, которая может состоять, а может и не состоять из рекламных акций и исходящего маркетинга. Успех бизнеса определяет продуманная эффективная стратегия, а не результат какого-то одного конкретного продвижения. При этом даже для медленно развивающегося бизнеса есть свои маркетинговые решения, но рестораторы часто ищут не в тех местах. Поэтому, прежде чем перейти к списку наиболее эффективных маркетинговых стратегий, давайте рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются собственники ресторанов.

Как правило, хлопоты с рекламными акциями отвлекают собственников ресторанов от планирования и реализации пошаговой маркетинговой стратегии, необходимой для комплексного развития бизнеса изнутри. Вместо того чтобы начать с продвижения бренда ресторана и выбора уникальных торговых точек, они атакуют возможных посетителей рекламной информацией о скидках и специальных предложениях. То есть вместо того, чтобы базировать свой бизнес на сильных сторонах, они компенсируют недостатки.

Рекламные акции должны быть синхронизированы с брендом, а не определяться исключительно ценой.

Конечно, рекламные акции занимают свое почетное место в ресторанной индустрии. И кто может упрекнуть собственника в том, что, видя свободными нерабочие дни, он придумывает различные рекламные акции, чтобы заполнить их? Иногда отдельные рекламные акции могут дать вашему бизнесу желаемый импульс. С другой стороны, может, имеет смысл дать возможность отдохнуть вашим сотрудникам и не загружать их работой в свободные от посетителей дни?

Большинство рекламных акций не оказывают влияния не поведение и привычки клиентов, поэтому некоторые рестораторы готовы тратить свои время и ресурсы на рекламные кампании, направленные на изменение потребительских привычек. Однако не стоит расходовать весь маркетинговый потенциал в верховьях, с учетом того, что ниже по течению можно получить за меньшее больше. Рекламная деятельность не лишена рисков, поэтому, оценивая эти риски, вы должны основываться на том, что делает ваш ресторан особенным.

Для Цитирования:
Как оптимизировать бизнес вашего ресторана. Современный ресторан. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: