По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как крупные сети отелей отреагировали на кризис в России

Крупные бизнесмены во всех сегментах рынка сегодня стараются поддержать средних и малых предпринимателей. Многие из них создали благотворительные и волонтерские программы, помогают медикам и выделяют значительные суммы денег на борьбу с коронавирусом, чтобы выйти из сложившейся ситуации как можно быстрее и с наименьшими потерями. Также сети не забывают и о собственном бизнесе, реализуя различные маркетинговые проекты для поддержки лояльности своих клиентов.

Мы посмотрели, что делают ведущие отельные сети в России в период кризиса.

На официальной странице в Facebook Cosmos Hotel Group появилась информация о том, что группа компаний планирует приобретать отели, находящиеся на грани разорения в период пандемии.

Изначально холдинг планировал строить гостиницы бизнес-класса (4 звезды), но в итоге было решено купить готовые отели указанной звездности. Cosmos Hotel Group рассматривает к приобретению отели в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Ростове-на-Дону и Ставрополе.

Президент компании Александр Швейн объяснил, что в такой сделке заинтересован не только холдинг, но и попавшие в сложную экономическую ситуацию отельеры, которые не знают, что теперь делать с гостиницей. Для Cosmos Hotel Group, безусловно, дешевле будет купить уже готовый отель, чем возводить новый с нуля. Такая стратегия, по его словам, позволит избежать девелоперских рисков и ускорить окупаемость инвестиций.

«Космос групп» активно поддерживает медиков в период пандемии. 29 апреля на фасаде огромного здания гостиницы «Космос» появилась надпись «Спасибо врачам!». Не только словами холдинг помогает изможденным медикам в столице. Флагманская гостиница группы компаний еще с конца марта организовала доставку завтраков, обедов и ужинов в клиническую больницу «Медси» на Пятницком шоссе. Ряд других отелей холдинга размещает медиков после рабочих смен в своем номерном фонде, обеспечивая им достойные условия для отдыха и восстановления.

Генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский провел вебинар на тему «Как будем выходить из кризиса и как заполнять отели после карантина?». Вебинар проводился на платформе Global Hospitality Club. Кстати, там проводится множество мероприятий с ведущими представителями индустрии.

«Азимут» в регионах, как и гостиницы Cosmos Hotel Group, оказывают различную поддержку медикам, в том числе помогая им с питанием и размещением. Сама же сеть отелей поддерживает интерес к своим соцсетям различными конкурсами, флешмобами и акциями. Инстаграм группы компаний «Азимут» в период карантина пестрит рецептами от шеф-поваров ресторанов, специалисты СММ запустили флешмоб #azimutвдохновляет, предлагая подписчикам выкладывать фотографии с видом из окна или из путешествий с хэштегом и гарантируя неплохие призы (например, один месяц бесплатной подписки на кинотеатр ivi). В общем, «Азимут» пытается всеми силами удержать свою аудиторию и не перегружать новостями о пандемии. Группа компаний «Киевская площадь», реализовавшая, в частности, в качестве девелопера проект Radisson «Славянская», отдала весь номерной фонд четырехзвездочной гостиницы в центре Москвы (421 номер) для размещения медицинских работников.

Для Цитирования:
Как крупные сети отелей отреагировали на кризис в России. Гостиничное дело. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: