По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336 DOI:10.33920/igt-2-2409-04

Использование цифровых технологий в маркетинге

Анастасия Олеговна Анткив Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, РФ, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: 1032221606@pfur.ru
Семен Ирсильевич Адиньяев старший преподаватель, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, РФ, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: adiniaev-si@rudn.ru

В статье рассматривается применение цифровых технологий при проведении маркетинговых исследований.

Литература:

1. Александрова, И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. — 2019. — № 1 [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-marketingovogo-issledovaniya-internet-polzovateley (дата обращения: 25.03.2024).

2. Асташкин, А. Г. Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации // КиберЛенинка. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-strukture-sovremennoy-setevoy-kommunikatsii (дата обращения: 25.03.2024).

3. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. — СПб.: Питер, 2014. — С. 297.

4. Белоусова, Н. А. Маркетинговая деятельность в социальных сетях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019, № 5-2 [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 25.03.2024).

5. Sturienė, Urtė. (2019). Internet marketing tools. Vilnius University Open Series. 67–74. 10.15388/OpenSeries.2019.18406.

1. Aleksandrova, I. Yu. Methodology of marketing research of Internet users. E-Management. 2019, No. 1. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-marketingovogo-issledovaniya-internet-polzovateley (accessed: 25. 03.2024).

2. Astashkin, A. G. Social media in the structure of modern network communication. CyberLeninka. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-strukture-sovremennoy-setevoy-kommunikatsii (accessed: 25. 03.2024).

3. Aaker, D. Marketing research. D. Aaker, V. Kumar, J. Day. SPb.: Piter, 2014, p. 297

4. Belousova, N. A. Marketing activities in social networks.International journal of humanitarian and natural sciences. 2019, No. 5-2. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-v-sotsialnyh-setyah (accessed: 25. 03.2024).

5. Sturienė, Urtė. (2019). Internet marketing tools. Vilnius University Open Series. 67–74. 10.15388/OpenSeries.2019.18406

Дата поступления рукописи в редакцию: 27.06.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 29.06.2024.

Современное развитие информационных технологий приводит к изменению потребительских знаний и поведения на рынке, особенно в сфере обслуживания, что, несомненно, требует повышения уровня сервиса. Бурное развитие социальных сетей, активное вовлечение бизнеса в продвижение товаров и услуг посредством социальных сетей, а также повышение мобильности общества являются важными движущими факторами для изменения стандартов обслуживания.

Современный пользователь интернета имеет широкий спектр возможностей коммуникаций, в том числе с целью информирования виртуального окружения о месте и виде своей деятельности в данный момент. «Твиттер», микроблогинг в социальных сетях уже стали привычными для пользователей и активно используются в маркетинговых процессах компаний. Однако такое направление, как геолокационные сервисы, используется в российской практике недостаточно.

Геолокационные сервисы позволяют пользователю идентифицировать собственное местоположение с одновременным поиском ближайших к этому месту организаций, например развлекательных заведений, а также дают возможность получить необходимую информацию о них. В статье предпринята попытка выяснить возможности влияния геопозиционных сервисов на поведение потребителей, рассмотрена методика исследования информации геолокационных сервисов, позволяющая реализовать ряд маркетинговых задач предприятий обслуживания.

Современное развитие информационных технологий приводит к изменению не только потребительского поведения на большинстве рынков, но и к повышению уровня сервиса в сфере обслуживания.

Современное поколение — поколение Y — отличается жизнедеятельностью в режиме онлайн, отчуждением устаревших традиционных способов взаимодействия друг с другом, с окружением. Поэтому маркетинговые подразделения компаний должны не только изучать поведение новых потребителей, но и адаптировать для удовлетворения их нужд маркетинговый комплекс своих компаний.

Для Цитирования:
Анастасия Олеговна Анткив, Семен Ирсильевич Адиньяев, Использование цифровых технологий в маркетинге. Гостиничное дело. 2024;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: