По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Идеи для продвижения бара. Стоит ли менять то, что уже работает?

Ключевые слова:

Если вы хотите не только завлечь как можно больше клиентов в свой бар сегодня, но и рассчитываете на их лояльность завтра, то вам необходимо изменить рекламную стратегию и способы продвижения вашего бизнеса, чтобы охватить мобильный маркетинг, социальные сети и распространенные в цифровой среде рекламные акции.

У вашего бара может быть какая угодно вывеска. Бар может именоваться таверной, трактиром, пабом, лаунжем, корчмой или даже австерией. Независимо от наименования бар — это место, где встречаются люди, чтобы отдохнуть, расслабиться, выпить спиртное и завести новые знакомства. К сожалению, за внимание и кошелек клиентов классическим барам приходится конкурировать с высококлассными лаунжами отелей, ресторанами, pop-up клубами и частными вечеринками. Поэтому если вы желаете привлечь в свой бар как можно больше посетителей, то тогда вам потребуется сменить рекламные ходы и улучшить способ продвижения бизнеса, чтобы охватить мобильный маркетинг, социальные сети и распространенные в цифровой среде рекламные акции.

Бары остаются на плаву за счет возвращающихся клиентов. Поэтому ваши рекламные акции должны быть рассчитаны прежде всего на ваших постоянных посетителей, а также новичков, которые ценят то, чем вы занимаетесь. Барный бизнес относится к сфере услуг, ориентированной на неопределенный круг лиц, но собственники и менеджеры часто растрачивают внимание и ресурсы на людей не из их лиги. К примеру, соседский бар вряд ли привлечет внимание мультимиллионеров или крупных коммерсантов, если они, конечно, не эксцентрики. С другой стороны, обычные работяги едва ли откликнуться на оригинальные акции, предметом которых станут напитки, изготовленные из первоклассных дорогих ликеров в сочетании с экзотическими ингредиентами.

Если ваша основная цель — корпоративный или офисный электорат, то ваша маркетинговая стратегия должна сосредоточиться на рекламных акциях, основанных на категориях меню, реальных или виртуальных встречах, тематических вечерах или настольных играх, дегустациях вин и презентациях коктейлей, которые привлекают самый широкий спектр офисных работников, включая тех, кто не хочет выпивать спиртное, но хочет пообщаться с друзьями и партнерами.

Любой, даже самой простой рекламной акцией, результатом которой станет возвращение ваших клиентов, стоит воспользоваться.

Для Цитирования:
Идеи для продвижения бара. Стоит ли менять то, что уже работает?. Современный ресторан. 2018;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: