Выставка проходит два раза в год и собирает более 6000 посетителей. Посетители выставки — это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.
Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов, интернет-магазинов и точек общественного питания регулярно посещают выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.
В 2019 году рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет, и вот несколько важных показателей:
— 49 % российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты;
— 40 % покупателей всегда изучают состав на упаковке;
— 37 % россиян готовы платить премиумцену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства;
— 84 % граждан изменили свое питание в сторону более здорового.
Источник роста на рынке FMCG (товаров повседневного спроса) — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Всё чаще клиенты выбирают торговые сети и рестораны, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.
Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количестве проходят в Москве. VegLife Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег- и ЗОЖ-направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.
VEG-LIFE-EXPO — место, где будет интересно целым семьям: для детей организована детская зона, посетительницы протестируют косметику в зоне красоты. Десять вегетарианских и сыроедческих ресторанов обеспечат полезной едой каждого посетителя выставки в зоне фуд-корта.
Мероприятие будет интересно представителям ресторанной индустрии, которые поддерживают стремление клиентов к здоровому образу жизни и осознанному потреблению.