По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Для своих: отельер создал IT-программу управления персоналом и ресурсами

Супружеская пара из России, Александр и Светлана Удаловы, в 2018 году представила мировому бизнес-сообществу уникальный IT-продукт — универсальную облачную платформу управления трудовыми и материальными ресурсами HKeeper. Она изначально предназначалась для оптимизации работы с персоналом в отелях, а сегодня её используют и в других сферах бизнеса, например, в клининговых компаниях.

Удаловы разработали свою программу, находясь в Америке. Идея разработки программы назрела из насущной необходимости. Александр более 30 лет работал в отель ном бизнесе, являлся одним из первых владельцев и управляющих гостиницами в России в конце 1990-х. В 2016 году Александр и Светлана приобрели небольшой отель в Орландо и столкнулись с простой житейской проблемой — добираться из дома до гостиницы было долго, дорога в одну сторону занимала более часа и управлять работой персонала, с учетом этого фактора было не совсем удобно.

Тогда возникла мысль найти оптимальное средство, компьютерную программу, которая позволила бы ставить задачи персоналу в режиме реального времени, то есть online, следить за выполнением поставленных задач, вести учет и инвентаризацию товарно-материальных запасов, видеть и контролировать все, что происходит в отеле, не находясь в нем. Выяснилось, что таким требованиям не соответствовал ни один из существовавших в то время продуктов на IT-рынке. Отсюда и возникла закономерная идея создать такую компьютерную программу самостоятельно.

Вот так и родился HKeeper. Роли в новой компании распределились следующим образом: Александр выступил в качестве постановщика тех или иных задач по организации управления персоналом, контролю, учету и аналитике, а Светлана стала архитектором программы, прописывая логистику внутренней и внешней структуры модулей и блоков, причинно-следственные связи в тех или иных действиях менеджеров и исполнителей, а также уровни доступов и ответственности пользователей. Ее юридическое и архитектурное образование оказалось для этой работы как нельзя кстати. На должность технического директора в созданный стартап HKeeper был приглашен Алексей Ещенко, взявший на себя непростую задачу — переложить все описанное словами и диаграммами, графиками и схемами на цифровой язык программного кода. Алексей организовал небольшую команду программистов и приступил к разработке десктопной и мобильных версий программы.

Программа HKeeper построена таким образом, что менеджер в режиме реального времени ставит задачи сотрудникам. Последние получают их на смартфон, и они добавляются к тем, что входят в их непосредственные ежедневные обязанности, указанные в той же программе.

Для Цитирования:
Для своих: отельер создал IT-программу управления персоналом и ресурсами. Гостиничное дело. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: