По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Десерт как бренд Визитная карточка — десерты

Конкуренция в сфере ресторанного бизнеса сегодня весьма высокая, несмотря на уход многих зарубежных компаний. Рестораны и кафе борются за внимание и лояльность клиента, который уже многое повидал и попробовал. Кому‑то удается заинтересовать посетителей, в разы увеличить средний чек и общую прибыль, а кто‑то закрывается. В чем же секрет первых?

Изучение мнения потенциальных клиентов о вашем заведении — весьма полезный и даже необходимый инструмент. Многие об этом слышали, но мало кто использует его на практике. А ведь именно это помогло одному винному ресторану из Новокузнецка повлиять на прибыль и успешно продолжить работу.

Дело в том, что при ресторане открылся магазин с элитными алкогольными напитками. Их ценовая категория была выше среднего и потенциальные гости ресторана считали, что в заведении тоже представлен дорогой алкоголь и высокая стоимость блюд, а потому не спешили посещать его. Владельцы бизнеса отследили эту особенность и поняли, в чем причина пустых залов их заведения. Они решили ввести в меню необычный десерт и тем самым привлечь внимание посетителей. Эту идею воплотила в жизнь известный кондитер, которая специализируется на разработке десертов — Марина Романова. Она предложила добавить в меню сразу несколько новых десертов с эффектной формой подачи. Один из них был шоколадно-трюфельный бисквит с шоколадным муссом, нотками алкоголя и апельсиновым конфи. Он простой по сути и составу, с невысокой себестоимостью, как раз то, что важно было учесть ресторану. Изюминка в том, что кондитер предложила подавать десерт по классическому рецепту в виде кубика с карамельно-апельсиновым соусом и обжаренными лепестками миндаля. Так как форма кубика предполагает множество вариантов декора, десерт можно подать в виде классического кубика или с несколько измененной геометрией и при этом дополнить особенным элементом декора под различные события и праздники. К Новому году были добавлены веточки дубовика, к 23 февраля десерт оформили в виде куска бетона с воткнутым в него гвоздем. За счет таких дополнений общий внешний вид десерта стал еще более эффектным и необычным, нравился посетителям и пробуждал их любопытство. При этом, не доставляя больших хлопот при изготовлении и подаче. А гости каждый раз радовались получению полюбившегося угощения в новом необычном виде.

Кондитер Марина Романова предложила винному ресторану не один подобный десерт, и вскоре молва о них разошлась широко среди гурманов и любителей приятно отдохнуть. А когда посетители пробовали десерты, они знакомились и с основным меню, и со стоимостью других блюд, которая оказалась не такой уж высокой, как они прежде предполагали. Винный ресторан быстро стал объектом притяжения посетителей, а его выручка только от продажи десертов выросла в 5 раз.

Для Цитирования:
Десерт как бренд Визитная карточка — десерты. Современный ресторан. 2022;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: