По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что нужно знать, покупая ресторан

Покупка ресторана — это больше, чем денежные инвестиции. Чтобы ваши деньги не пропали даром, нужно максимально эффективно использовать такие преимущества ресторана, как удачное местоположение, оригинальная концепция или выверенная стратегия. Узнайте, на какие моменты стоит обратить внимание, приобретая уже готовый ресторан.

Запуск собственного ресторана с нуля — сложный, утомительный и дорогой процесс. Иногда разумнее купить уже готовый, функционирующий ресторан.

Несмотря на то что это не займет у вас столько времени на подготовку, как строительство нового ресторана с нуля, есть некоторые трудности, с которыми придется столкнуться, приобретая ресторан. Прежде всего придется приготовиться к компромиссам. Главная же особенность заключается в том, что на законно проданный ресторан меняется право собственности, и вы не можете по собственному желанию отменить сделку по его купле-продаже.

Поэтому все необходимые вопросы следует разрешить до заключения соответствующего договора.

Как известно, приобретая кота в мешке, можно столкнуться с чем угодно. Радость от скорой покупки может быстро смениться на печаль от новых забот и внезапно возникающих расходов, если покупатель не оценил должным образом, какой ресторан он приобретает. Поэтому ваш выбор — это правильный ресторан с потенциальной прибылью по разумной цене. При этом, вступая во владение новым рестораном, к нему стоит относиться так, как если бы вы сами построили его.

Говоря о покупке ресторана, мы можем подразумевать несколько вариантов. Как правило, применяется один из следующих сценариев: приобретение локации (земельного участка), покупка локации и основных средств (здания, кухонного оборудования и т. д.), купля-продажа локации, основных средств и бренда либо приобретение компании, владеющей рестораном, целиком. Ради экономии времени давайте выделим два типичных сценария покупки ресторана.

Первый сценарий — покупка помещения (а иногда и оборудования). Как правило, подобное приобретение делается из соображений экономии. Стратегия брендинга ресторана запускается заново. Концепция и наименование ресторана изменяются. Скорее всего, также изменится кухня и полностью обновится меню. Приобретенное помещение получает новое наполнение, которое можно назвать перезагрузкой. Новый владелец не обязательно вместе с локацией и помещением наследует постоянных клиентов предыдущего владельца.

Для Цитирования:
Что нужно знать, покупая ресторан. Современный ресторан. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: