По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что должно быть в отеле 3*

Конечно, вы не хуже нас разбираетесь в оснащении гостиниц. Даже лучше — практика лучший союзник. Но мы решили освежить в памяти основы и напомнить, что же является отличительной особенностью трехзвездочных отелей и чего ждут гости от таких гостиниц.

"Три звезды" — это традиционно бюджетные гостиницы, но не совсем низшего уровня. Устойчивый экономвариант. В небольшом номере такого отеля должны быть телефон и телевизор, а на территории действовать ресторан и кафе с возможностью заказа завтрака в номер.

- Минимальные требования к трехзвездочным гостиницам таковы:

- Вход для гостей и вход для персонала разделены.

- Светящаяся вывеска должна быть видна с улицы.

- Внутри отеля должен быть вход в ресторан вне зависимости от того, есть ли вход с улицы.

- Гостиница должна быть оснащена аварийными освещением, энергоснабжением, а также системами резервной холодной и горячей воды на случай аварии или ремонтных работ.

- Также требования предусматривают, что в номере должен быть стационарный телефон с городским, междугородним и международным соединением. Но благодаря развитию сотовой связи в реальности данное требование оказалось формальным.

- В отеле должен быть телефон в общем помещении (на ресепшен, в вестибюле и т.д.).

- «Три звезды» предусматривают, что в гостинице должны быть одноместные и двухместные, а также многокомнатные номера.

- Площадь номера на одного человека не должна быть меньше 9 кв.м. А номер на двоих должен быть минимум 12-метровым.

- В каждом номере должен быть свой унитаз, умывальник, душ или ванна. Санузел должен быть не меньше 2,5 кв.м.

- В гостинице должно быть отопление.

- Холл не может быть меньше 30 кв. м (плюс 1 кв. м за каждый номер с 21-го), он должен быть меблирован. Рядом с общими помещениями должны находиться туалеты общего пользования, оснащенные всем необходимым.

- Холл должен быть оснащен зоной отдыха и ожидания с креслами, диванами, стульями и журнальными столиками.

- В гостинице должны быть сейфы либо в номере, либо на ресепшен.

- В коридорах должны быть ковры или ковровое покрытие.

- Гостям должны предоставляться следующие услуги: прием соответствующей службой, вручение писем и газет, доставка багажа из машины до номера по требованию, утреннее пробуждение, ежедневная уборка в номере и заправка постелей, смена постельного белья раз в три дня и полотенец — ежедневно, стирка и глажение по просьбе и мелкий ремонт одежды, химчистка в течение суток, в номере должен быть утюг. В гостинице должны присутствовать автомат для чистки обуви, а также осуществляться почтовые и телеграфные услуги, хранение багажа, обмен валюты и прием кредитных карт. На ресепшен гость имеет право попросить заказать такси или забронировать билет, а также обратиться за вызовом скорой помощи или медикаментами из аптечки.

Для Цитирования:
Что должно быть в отеле 3*. Гостиничное дело. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: